Коробка-автомат или механика

0
(NoOk96rus) Олег
17 Ноября 2014, 17:45
 
 
Моё мнение: Автомат или Механика.
Статья:
Для многих людей выбирающих себе автомобиль, особенно Б\У есть вероятность купить "кота в мешке". Расскажу пример на личном опыте. Отъездив на различных машинах с АКПП и МКПП скажу, что есть свои плюсы и минусы.
Если же вы выбираете себе автомобиль и не знаете с какой КПП вам лучше взять, то вам надо определиться для каких целей вам нужен авто, где и как вы его будете эксплуатировать, будет авто Б\У или новым.
Если вы живете в небольшом городе, где почти нет пробок и мало светофоров, вы часто ездите по трассе между городами или любите активную езду, то я бы вам посоветовал МКПП. Ведь от нее получаешь больше драйва, ты как-то ближе с машиной, лучше её чувствуешь.
К АКПП надо относиться бережно, она не любит резких нагрузок, в режиме "Старт - Стоп" или "Газ в пол и резкое торможение", её надо прогревать зимой на не быстром ходу и без резких стартов. Проверять время от времени масло, и не пропускать его замену, иначе забьются маслоканалы и масляный фильтр в коробке, не будет создаваться нужное давление масла и фрикционные диски будут крутиться в сухом состоянии, что приведет к их сгоранию и поломке АКПП. При спокойной езде и своевременным обслуживание прослужит вам не одну сотню тыс км. У многих моих знакомых АКПП прошли уже по 300-450 тыс км и это без ремонта.
Мы живём в такое время, что подчинить можно практически все и даже если что-то случится с вашей КПП, то не отчаивайтесь, ведь много хороших сервисов, где вам её подчинят и вы сможете проездить ещё очень долго. Конечно ремонт АКПП всегда будет дороже ремонта МКПП, ведь сам механизм АКПП сложнее и запчасти ( работа ) дороже. Порой ремонт может занимать месяца, все зависит от того что сломалось и куда вы обратились, есть ли нужные вам запчасти в наличии или их придется заказывать и ждать из-за границы.
Комфорт при езде на АКПП, вам не надо думать какую включить передачу, сможете ли вы тронуться на перекрестке и не заглохнуть, у вас будут более свободны руки и меньше суеты ногами, ведь на АКПП всего 2 педали ( газ и тормоз ). В большом городе не надо постоянно в пробке перебирать передачи, что добавляет комфорт. Современные АКПП очень экономичные, надежные и не стоит боятся покупать машину с АКПП.
Достоинства МКПП:
Надежность.
Высокий срок службы.
Недорогой ремонт, по сравнению с АКПП.
Простая в обслуживании. Не требует особого внимания.

Достоинства АКПП.
Комфорт, пожалуй для меня это единственный плюс, ведь это очень важно при управлении машиной.

Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
4
(Tima_) Тимур
20 Сентября 2014, 23:54
 
 
Плюсы и минусы автоматической и механической коробки передач
Статья:
При покупке автомобиля будущие владельцы обращают внимание на многие вещи: расход бензина, цена машины, габариты, наличие той или иной функции в состав купленной комплектации и еще многие важные и не очень важные вещи. В перечень вопросов перед покупкой нового средства передвижения также стоит выбор коробки передач, она играет не маловажную роль в эксплуатации новенького авто. Для кого-то механика важнее, чем коробка-автомат, кто-то считает наоборот. Поэтому у той и другой коробки передач есть свои нюансы. Основные критерии, по которым решают приобрести тот или ной способ переключения передач:

1. Стоимость автомобиля
2. Стоимость ремонта коробки передач
3. Комфортабельность при езде
4. Расход топлива
5. Буксировка

При решении данного вопроса стоимость автомобиля стоит на первом месте. Машина с механикой стоит в разы дешевле в сравнении с автоматом. Поэтому, если бюджет не очень большой, то выбирать не приходиться. Остается лишь довольствоваться с ручным переключением передач.

Если планируется покупка не совсем нового автомобиля, то тут стоит подумать, нужно ли совершать покупку с автоматическим переключением передач. Ремонт автомата стоит не малых денег в отличие от механики. Поэтому лучше покупать только новый автомобиль или хотя бы с не большим пробегом, чтобы потом не оплакивать неудачную покупку.

В больших городах, мегаполисах, в час-пик приходится стоять в пробке по нескольку часов. Нервы водителя начинают сдавать, внимание рассеивается, самоконтроль ослабевает, нога то и дело совершает легкое нажатие или отпускание педали. В таких случаях удобнее всего коробка-автомат – не отвлекает внимание на переключение передач, износ двигателя значительно меньше, чем в случае с механикой.

Все знают, чем комфортнее, тем дороже. Расход топлива у автоматической коробки более чем у механической. Автовладельцам, имеющих механику расходы на топливо значительно меньше. Отличительный минус механики – постоянное переключение передач, но водителям со стажем это не помеха, а стиль вождения.

При неисправности машины с механикой, ее в любом случае, в любых вариантах, без вреда можно буксировать в отличие от автомата, которую не в каждом случае можно подвергнуть такому испытанию. Такое воздействие может привести к поломке коробки, а ремонт выйдет в весомую копеечку! Так что стоит лишний раз подумать перед выбором.


Из опыта вождения автовладельцы с автоматом говорят, что никогда больше не пересядут на механику, а некоторые только это и предпочитают. Так что на вкус и цвет – все разные.
Был ли полезен материал?
да 4 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


2 комментария свернуть все
 
  •  
    (Александр1978) Александр
    (Александр1978) Александр
    23 Сентября 2014, 13:22 #
    +1       
    При выборе коробки автомат необходимо учитывать время, которое вы проводите за рулем, а так же наличие пробок в населенном пункте в котором вы проживаете. К примеру, в Москве огромные пробки. Если вы проводите за рулем, передвигаясь по Москве 6-8 часов, предпочтительнее коробка автомат. В пробках автомат удобнее. Чтобы АКПП работал исправно, необходимо бережное отношение, своевременная замена масла, не дергать за ручку во время езды(такое желание появляется у тех, кто пересел с механики на автомат) и т.д..
  •  
    (olg) ольга
    (olg) ольга
    29 Января 2015, 19:33 #
    0       
    Я бы при выборе автомат или механика в первую очередь руководствовалась двумя критериями: во-первых опытом вождения - новичкам, даже если в автошколе они обучались на машине с МКПП, все же будет проще ездить на авто с автоматической коробке передач и во - вторых средствами, которыми вы располагаете при покупке авто и при его последующей эксплуатации - МКПП дешевле и при покупке авто и при его эксплуатации.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?