Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

1
(Ryabokon_serg) Сергей
5 Ноября 2014, 22:34
 
 
верное решение
Статья:
В наше время у молодежи большой популярностью пользуется громкая музыка и хороший басс в машине, но чем лучше басс, тем сильнее вибрируют части автомобиля. Особенно эта проблема заметна на отечественных авто, так как они даже новые не обладают хорошей шумоизоляцией, а уж о поддержанных и говорить не стоит, у них вечно что-то гремит и трясется.

В этой статье рассмотрим несколько основных правил шумоизоляции. Так как правила нанесения самого материала на деталь зависит от фирмы производителя, то будем считать, что с этим вы ознакомитесь из инструкции по применению или уточните у продавцов. Начнем с подготовки к работе. Для начала нужно решить, на что будем наносить материал. Обычно делают все и сразу, а поэтому вам нужно будет полностью разобрать салон и багажник. Так же следует удалить всю старую шумоизоляцию, чтобы новая легла гладко. Да и мусору от старого материала будет предостаточно. Делаем все аккуратно и до конца, в нашей работе главное качество, ведь все это для себя любимого. Салон разобрали, что дальше?

Для того чтобы все было сделано красиво и шумоизоляция была максимальная, нужно под каждую деталь, которую будем заклеивать, сделать заготовку, отмерить карандашом размеры и аккуратно вырезать. Так же следует сразу продумать на какие детали будут делаться выкройки, чтобы уместить их максимально близко и сократить затраты материала и денежных средств.

После первых двух этапов следует сам процесс нанесения выкроек. Здесь есть несколько основных моментов. Желательно выбрать теплый денек с температурой выше +10 градусов или самому обеспечить тепло при помощи обогревателей и тому подобных вещей. Перед тем как приклеивать материал, его нужно приложить к детали и зафиксировать на некоторое время, чтобы заготовка приобрела некоторые черты детали и лучше ложилась. Сразу всю заготовку клеить не нужно, начинайте с одного края и постепенно переходите к другому. После того как все приклеено, нужно еще раз пройтись по готовому валиком, для того чтобы вышел весь воздух.

Ну и последний шаг - собрать все обратно. Здесь самое главное, чтобы не осталось лишних гаек и болтов.

Машину лучше на следующие сутки лучше не брать, нужно дать застыть материалу.

Ну вот, пожалуй, и все.
Был ли полезен материал?
да 1 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


2 комментария свернуть все
 
  •  
    (niva) илья
    16 Ноября 2014, 22:51 #
    0       
    русское авто вообще надо в 3 слоя клеить,ибо одного недостаточно))) особенно нива
  •  
    (DmitriyR42) Дмитрий
    (DmitriyR42) Дмитрий
    25 Ноября 2014, 12:27 #
    0       
    Здравствуйте. Статья конечно полезная, но конкретики мало. Хочу дополнить советом (из личного опыта): чтобы шумоизоляция не отклеивалась, а она очень часто отходит (особенно от боковых деталей салона) из-за разности температур "на борту" и "за бортом", в дополнение к имеющемуся липкому слою рекомендую предварительно обезжирить поверхность и дибовать немного монтажной пены на склеиваемые поверхности, саму приклейку производить спустя 20-30 минут. Будет держаться намертво. Пены можно также вдуть в некоторые полости - это также повысит тепло и шумоизоляцию.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 50 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?