Всё прелести Российского авто страхования

0
(Gunai) Виктор
5 Марта 2015, 16:17
 
 
Статья
Статья:
Зима в этом году порадовала, свей непривычно тёплой погодой, дорожное покрытие огорчало повсеместным гололёдом особенно в утренние часы припорошённый лёгким снежком, лёд был, не мыслимо, скользок. Даже качественная шипованная зимняя резина не спасала ситуацию.

Максим чтобы миновать пробки и не проворонить место на парковке старался на работу выезжать пораньше. Он не спеша завёл свой автомобиль и обмёл на него напорошённый снег. Включив утренние новости по радио Максим не торопясь двинулся к выезду со двора.

Мазда шестой модели вынырнула из-за угла будто за ней гналось стадо гиппопотамов и повстречалась свой правой передней фарой с правым задним крылом Тойоты Максима наполовину его, смяв и частично оторвав задний бампер. Знакомая ситуация?

Когда у тебя с автомобилем всё в порядке не особо задумываешься о его ремонте, но закон подлости не дремлет, и решат всё по другому. И вот теперь самоё время задуматься об оформлении ДТП и предстоящем восстановление своей любимицы. Обидно.

Не теряя времени, владельцы обоих транспортных средств, которые так неожиданно повстречались в пресловутом дворе вызвав ДПС и оформив ДТП, направились в страховую компания для получения денег на ремонт. Особо большая сумма не требовалась, и они рассчитывали на оперативные действия сотрудников страховой компании. Автостраховая компания была на слуху и не скрывала своего авторитета. В подобных компаниях должно всё происходить без проволочек и лишней волокиты.

Менеджер страховик не стал переубеждать их в обратном. Сообщив им что сделает всё зависящее от него, чтобы автовладельцы поскорей вернулись за руль своих авто. Его уверенный вид внушал доверие и окрылённые хорошей новостью автомобилисты покинули здание страховой компании.

По истечению полутора недель, не получив ни каких известий, Максим стал настойчиво обрывать телефон страховиков, но чётно. Посещение офиса компании не принесло желаемых результатов, сплошные заверения в порядочности и пустые обещания. По истечению двух недель Максим понял что такое издевательство не может больше продолжаться. Ему нужен был автомобиль в кратчайшие сроки и на общественный транспорт, выработалась стойкая аллергия. Нужно что-то предпринимать.

По рекомендациям друзей и знакомых Максим обратился в независимую экспертизу, где ему была выполнена необходимая качественная калькуляция. После чего он обратился в профессиональный автосервис, где за три дня ему восстановили автомобиль. С оценочными документами от независимой экспертизы и чеками из автосервиса Максим устремился в злополучную страховую компанию. Страховщики подозрительно отнеслись к предоставленным документами на сроки восстановления авто, но все равно заверили что деньги не за медлительно переведут на его счёт. С чем он и откланялся. Через два месяца ожиданий, потеряв всякую надежду замученный автовлоделец, наконец, то получил свои деньги. По всей видимости, документы предоставленные Максимом тщательнейшим образом проверялись.

Мораль сей правдивой истории, страховых компаний много будь она трижды именита и разрекламирована, суть их работы одинакова, подольше промурыжить клиента и заплатить по минимуму. Вот так вот Друзья!
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru



[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?