Летние и зимние шины - в чем разница?

6
2 Июня 2015, 19:26
 
 
Какими шинами нужно пользоваться
Статья:
Многие считают что шины между собой отличаются рисунками. Но все это не так. На некоторых его вообще нет.
Зимние - служат для хорошего и плавного сцепления с дорогой, при условии если на улице пять градусов мороза. Есть несколько видов: фрикционные и с шипами.
Летние - отличаются продольными и с поперечными канавками, на них нет ничего лишнего. У них плавный переход к боковинам.
Резина при любых температурах меняет свои свойства, если обычную подержать на морозе то она гнуться не будет до тех пор пока не отогреется.
Следовательно, для каждого времени года придумали разные шины с определенным химическим составом.
Морозные нужно использовать при температуре ниже 5 градусов, так как если будет выше они будут плавиться и тогда толку от них не будет никакого.
Летняя наоборот при малейшем порозе и гололедице будет замерзать, твердеть и это приведёт к заносам. Аварии в таких случаях не неизбежны колеса будут дубовые.
В чем же разница:
1. На тех которые предназначены в холодное время очень ярко показан рисунок протектора и даже есть шипы, это позволяет безопасней передвигаться по замерзшей дороге.
2. Зимняя мягкая и эластичная, отличное сцепление.
3. Срок годности что не мало важно у все свой.
Основой безопасности является правильное использование и комплектация автомобиля, в любую погоду. У новых машин есть и тот и другой комплект колес. Необходимо правильно научиться отличать их что бы вовремя одеть то что надо. Ведь неправильная эксплуатация может привести к летальному исходу как водителя так и пассажиров. Нанесение вреда или же большой штраф от полиции.
Погода не стабильна, но лучше поменять тем более существуют определенные временные рамки на все сезонную так же надеяться не стоит проще переплатить и ездить со спокойной душой. Да и хватит вам их не на один сезон.
Несколько советов по поводу снижения риска возникновения чрезвычайного происшествия:
1. Скорость передвижения должна быть средней, это дорога, а не гоночная трасса.
2. Держите дистанцию.
3. Если плохая видимость снижайте скорость.
Солнечных вам дней и доброго пути!
Был ли полезен материал?
да 6 нет 0
 
 
4
(vaha1311) Ваха
6 Апреля 2015, 11:27
 
 
Сезонные шины способствуют безопасности
Статья:
В целях обеспечения безопасности транспортных колесных средств, с начала текущего года постановлением Таможенного союза принят регламент, по которому запрещается ездить на автотранспорте с летней резиной зимой и с шинами, имеющими шипы летом. Чем же все-таки отличаются зимние и летние типы шин?

Летний тип шины изготавливается из стойкой резины и имеет, обычно, ассиметричную картину протектора. Эти особенности шин обеспечивают гарантированную устойчивость автомашины во время езды по дорогам, уменьшение шума и управляемость машиной в условиях наличия слоя воды на полотне дороги. Последнее свойство, также, увеличивается за счёт обширных канавок на шинах. Качества летних шин, многие производители стараются умножить, применяя разнообразные рецепты химических компонентов шин. Отмечается, что картина протектора сказывается на топливном расходе автомашины при передвижении. Немалое значение имеют и параметры ширины профиля шин (дистанция между боками шины). По действующим условиям, и в целях безопасности, ширина авторезины не может превышать посадочные параметры обода, более 30%.

Зимний тип шины рассчитан на предоставление наилучших своих свойств во время параметров температуры внешней среды ниже отметки +7°C. Подобная резина должна быть эластичной и выделяться густотой насечек. Главные свойства протекторной резины находятся в зависимости от температуры среды. Летняя шина рассчитана для езды при температуре выше +7°C, а зимняя, наоборот – при температуре ниже +7°C. Зимняя резина должна иметь большое количество углов и ребер (соответственно и канавок), что улучшает управляемость транспортом. Немалое значение имеет наличие в резине элементов, называемых ламелями. Их, как правило, значимо, больше у зимних типов шин. Их эффективность лучше проявляется при условиях дорог с высоким снежным покровом. Ламели существуют шестиугольные и зубчатые. Встречаются также, волнообразные трехмерные и Z-образные формы ламелей. Нужно отметить, что у ламелей имеются и недостатки. Так, большое их количество усиливают шум при движении и негативно ведут себя при скоростной езде. Несмотря на наличие негативных моментов, изготовители ламелей послужили делу безопасной и комфортной езды. Наличие нескольких широких канавок для отвода жидкости и растаявшего снега, также, характерны шинам зимним. Частенько, зимние типы шин располагают направленной формы узором на толстом наружном слое автошины. Рисунок V-образного типа улучшают дренирующие свойства шины. Подобные шины, иногда, имеют профиль ассиметричный с трёхполосным протектором (центральный, наружный и внутренний). Также, такие шины часто изготавливают с шипами. Взаимодействие нескольких факторов, характерных этим шинам, заметно умножают положительный эффект.
Был ли полезен материал?
да 5 нет 1
 
 
5
(ms.flour) Александра
6 Апреля 2015, 07:19
 
 
Различие зимних и летних шин
Статья:
Каждый автомобилист знает о том, что по окончанию летнего или зимнего сезона наступает время трат на новую «обувку» для железного коня. После замены шин многие владельцы авто замечают, что машина стала ездить более шумно, чем раньше. На самом ли деле летние шины шумят больше зимних? Об этом читайте далее.
Приобретая шины, обратите внимание на недавно введенную маркировку, которая расскажет вам о степени шумности той или иной шины. Если вас сильно раздражает лишний шум, то ориентируясь по этому показателю, вы сможете выбрать более тихую «обувь» для своего железного коня.
Чем отличаются друг от друга зимний и летний вид шин? Первым и наиболее значительным отличием является химический состав резины, который подбирается исходя из требований к характеристикам шин. Эти характеристики, соответственно, должны обеспечивать выполнение разных задач. Резина для зимних шин более мягкая. Повышенная мягкость необходима для того, чтобы шины не «дубели» при низкой температуре внешней среды. При этом значительно возрастает качество сцепления с заснеженной дорогой.
Для производства летних шин используется твердая резина, имеющая повышенную износоустойчивость. Кроме того, такая резина не восприимчива к высоким температурам, под воздействием которых зимние шины, например, могут деформироваться.

Еще одним различием шин является рисунок протектора. На зимних шинах он имеет ребристую и четкую структуру, а также – множество канавок и ламелей, необходимых для отвода воды, мокрого снега и обеспечения сцепления со скользкой, заледенелой поверхностью. На летних шинах рисунок по структуре более ровный и гладкий.

Почему же летние шины, не смотря на отсутствие неровностей, шумят сильнее зимних? Дело в том, что при прокладке множества трасс допускается использование щебня, который выступает в этом процессе в роли наполнителя. По структуре, щебень намного тверже, нежели асфальт.
Таким образом, во время поездки камни ударяются о протекторы летних шин, что с учетом твердости самих шин, производит заметный шум. Если же это происходит с мягкими и рельефными зимними шинами, то шум не столь заметен.
Также, причиной шума может стать перекачка давления в шинах. В этом случае проблема возникает из-за неквалифицированности сотрудников шиномонтажной мастерской, которые «перекачивают» допустимые нормы давления. Давление можно померить самостоятельно, при помощи манометра, также вы можете сами установить допустимый уровень давления для ваших шин. При этом следует помнить, что даже незначительное снижение давления сделает шину более мягкой. Это позволит уменьшить уровень шума, издаваемый шинами. Однако если вы используете автомобиль с полной нагрузкой, данный метод для снижения шумности применять ни в коем случае нельзя.
Немало зависит и от качества резины, из которой изготовлена покрышка. Многие производители предлагают автолюбителям шину с усиленным каркасом. Такой каркас увеличивает жесткость покрышек и делает их более надежными союзниками в таких ситуациях, как например, наезд на бордюр. Такие шины идеально подходят для езды по плохой дороге, но они издают очень много шума.
Еще одной причиной шумности летних шин являются хлопки воздуха, возникающие во время езды. Их возникновение обусловлено тем, что сплошные блоки протектора (которые к тому же, существенно более широкие, чем блоки протектора зимней «обуви») не могут осуществлять своевременный отвод воздуха в процессе быстрой езды. Сегодня многие производители предлагают автомобилистам летние шины с боковыми канавками на протекторе. Такие шины издают намного меньше шума, чем обычные. Если же речь идет о зимних шинах, то благодаря рельефной поверхности, данная проблема с ними не возникает.
Так что, вердикт однозначен: летние шины действительно шумят намного больше зимних. Хотя, если с наступлением лета вы не смените шины, то вскоре поймете, что не предназначенные для жарких погодных условий зимние покрышки шумят еще больше. Это происходит из-за того, что мягкая резина при соприкосновении с нагретым асфальтом начинает оказывать сопротивление. Экспериментировать с эксплуатацией зимних шин в летнее время категорически не рекомендуется. Размягченный от жары протектор изнашивается очень быстро. А автолюбители не понаслышке знают, что стоят такие шины очень и очень недешево.


Из всего вышеизложенного становится предельно ясно, что летние шины действительно шумят существенно больше зимних. Однако эта шумность возникает из-за характерных особенностей летних шин, наличие которых необходимо для хорошей езды в условиях жаркого климата. В этих же погодных условиях «малошумная» зимняя «резина» очень быстро износится, шумя при этом ничуть не меньше, поэтому, даже если вы можете позволить себе лишнюю четверку зимних шин, их использование летом просто не имеет смысла.
Был ли полезен материал?
да 6 нет 1
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


3 комментария свернуть все
 
  •  
    (mitrofanova_89) Nadezhda
    (mitrofanova_89) Nadezhda
    11 Ноября 2015, 19:11 #
    0       
    От правильного выбора зимних шин, зависит жизнь как водителя так жизнь и окружающих. Не надо экономить на зимние шины, если тебе дорога твоя жизнь и окружающих тебя людей.
  •  
    (glushko.petya) Петр
    (glushko.petya) Петр
    3 Ноября 2016, 11:57 #
    0       
    ага.. и не только на шинах - еще и на всем авто: подушки безопасности, тормозная система и т.д.)))
    Не настолько мы богатые дабы покпать дешевое???
  •  
    (leon06) Радамир
    (leon06) Радамир
    6 Января 2017, 21:39 #
    0       
    В основной взор высокий различия среди летней и зимней авто резиной не имеется. 1-ое что же устремляется в зрение – летняя покрышка никак не обладает шипов. Тем не менее, зимние и летние авто шины данное 2 совершенно
    различных сверх технологичных продукта, задача каковых, неопасное и безопасное руководство авто. Конкретно кроме того, в какое
    количество различные атмосферные обстоятельства в зимнее время и в летнее время различаются и проблемы, с какими им следует
    совладать.Летняя покрышка заметно наиболее строгая, таким (образом равно как Излишняя гибкость чрезмерно разогретой покрышки
    отрицательно отражается рядом торможении, заметно повышая авто тормозной способ, а в зимнее время строгая резина никак не обладает
    буква тот или иной сцепления с дорогостоящий. Как раз согласно данному никак не случается внесезонных покрышек. Равно как норма,
    летняя резина обладает наиболее большой показатель быстроты в различие с холодных или зимних покрышек – данное объединено с
    наиболее высочайшими быстрота ми перемещения и к этому ведь летняя покрышка с наиболее большим индексом быстроты заключается с
    наиболее строгой резинной мешанине. Тем не менее мягенькая летняя покрышка предоставляет фору в звуковом уюте одноклассникам с
    наиболее строгим формулой.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?