Как открыть свой сварочный цех?

0
(morpeh97) Виталий
30 Июня 2014, 13:35
 
 
Статья:
Многие мечтают открыть свой бизнес. И каких только предложений не поступает вокруг. И торговля и услуги, сетевой маркетинг, торговля недвижимостью. Но мне по душе всегда было производство, а именно – изготовление собственной продукции. Учитывая свои хорошие знания в работе с металлом, я остановился на открытии сварочного цеха. Сейчас попробую рассказать, как я его открыл, при условии, что стартового капитала у меня практически не было. Это не будет рекламой, скорее наоборот, обзор тех трудностей, которые возникнут и то, как их обойти с малой потерей.

Помещение и спонсор-компаньон.

Первое что нужно – это конечно инструмент, но и без помещения обойтись трудно. Нужен хотя бы элементарный гараж для начала.
Я пошел таким путем. Чтобы не платить больших денег за аренду помещения, я нашел человека, у которого такое место было, но он не знал, что с ним делать. Тогда я предложил ему стать спонсором (точнее даже – компаньоном). Принцип договора был таким.
- он отдает мне свое помещение по цех, но без фиксированной аренды. Я оплачивал только электроэнергию, но всю чистую прибыль от заказов, мы делили пополам. То есть, велась своя бухгалтерия, где вписывались все затраты, вплоть до шурупа, а то что оставалось, делилось между нами.
- от компаньона, с учетом того, что у него был автомобиль, зависела моя доставка к заказчикам, выезды на монтажные работы и документы на оформление ИП. То есть, в обмен на помещение, я сдавал ему в аренду свою голову и руки.

Таких людей, которые имеют финансовые возможности, но не знают, как их вложить, предостаточно. Нужно просто хорошо поискать. Так была решена моя первая проблема.

Инструмент.

Никогда не нужно особенно зацикливаться, что на инструмент нужно много денег. Нет большого смысла покупать сразу дорогое и качественное оборудование, все можно менять постепенно. Тем более, прежде чем цех раскрутиться, его нужно не так уж и много. Главное было бы что делать, тогда и деньги найдутся.

Вот что нужно на первое время, ориентируясь на недорогой, но все-таки качественный инструмент.
- сварочный аппарат (инвертор). Отечественный можно купить за 4-6000 тысяч. Если есть возможность, можно сразу взять Бриму или Линкольн.
- МШУ (болгарка), маленькая и большая. Штурм, Савтул, Интерскол, Зубр, недорогих фирм хватает. Две «болгарки» обойдутся максимум в 4000 рублей.
- Электродрель с отбойным молотком. Перфоратор на первое время тоже не понадобится, 10 анкерных болтов в неделю можно установить и при помощи нормальной дрели. Дрель обойдется в 1500. Ну и инструмент по мелочи – тиски, молотки, зубило. Многое из этого делается своими силами.

Такой инструмент, при среднем темпе работы, прослужит 6-7 месяцев точно, но успеет и окупить себя и заработать на более серьезное оборудование. Когда вы определитесь – какие именно виды продукции у вас заказывают чаще, тогда станет ясно, на что вам нужно делать ударение.

Я тоже начал с такой мелочи, но через 7 месяцев, у меня было инструмента на две бригады сварщиков. Поэтому, тут лучше как раз и не спешить тратить деньги на оборудование.

Реклама.

Вопрос очень щепетильный. Реклама хоть и двигатель бизнеса, но деньги на ветер выкидывать не хочется. Для меня оптимальным вариантом стала газета бесплатных объявлений «Все для Вас». Но когда я ее открыл, то увидел, что там 78(!) объявлений об изготовлении металлических изделий. Думал, шансов нет, но нашлось место и для меня.
Проанализировал и понял где и как разместить свою рекламу, в этой газете. Текст размещается по алфавиту, и я сделал свой текст с начальной буквой «И», «изготовление, доставка и установка…». Таким образом, мое объявление было 15-17 в газете, и когда человек доходил до него, он уже «созревал» и готов был не только спрашивать о стоимости, но и продолжить беседу более подробно.

Реклама заработала. Одно только правило, всегда должен быть включен телефон. Если вам позвонили, то это еще только 50% гарантии, что заказ у вас в кармане. Если вы не взяли трубку – то 100%, что заказа у вас не будет, а также – реклама должна работать всегда. Проще сказать человеку, что вы на месяц заняты, чем потом сидеть две недели и ждать очередного выпуска и покупки газеты.

Самый большой недостаток такого бизнеса – это сезонность. С конца января и до середины апреля – мертвое время, когда работы просто нет.
Спасают наработанные постоянные клиенты или заказы, для этого нужно стараться плотно работать с прорабами строительных бригад. При определенных процентах (откатах), без работы они вас не оставят. В любом случае – это нужно учесть.
Главное при открытии производства, нужно знать о нем не понаслышке и тогда все получится. Ну и терпение.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Для владельцев компании
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?