Как писать продающие тексты

2
(Anka24) Анна
30 Июня 2014, 13:49
 
 
Статья:
Наверное, каждый испытывал на себе действие рекламы. Некоторые товары хочется купить, прочитав о них в газете, журнале, интернете, а другие – не вызывают абсолютно никакого интереса. Все дело в грамотно построенном предложении, которое будет предлагать пользователю приобрести тот или иной товар. И тут на копирайтера сваливается огромный груз – нужно написать продающий текст аккуратно, чтобы читатель не заподозрил, что ему что-то "впаривают", и со знанием людской психологии.

Что любят люди? Правильно, халяву! Но с другой стороны, слишком низкая цена товара вызывает сомнение в его качестве. Вот такие сложные людские разумы. Раньше были очень действенными лозунги – «Только сегодня и только для Вас», «Скидка 99% на все товары до 1 августа» и т.д. Сейчас этим словам не верит практически никто, а почему? Потому что у людей выработался иммунитет к таким фразам, и маркетологам нужно изобретать что-то абсолютно новое. Лозунг «Телевизор у нас стоит 19999 рублей» пока еще действует, т.к. еще не все люди поняли, что компания щедра ровно на один рубль, да и красивые цифры нравятся многим больше – они имеют свойство затуманивать ту часть мозга человека, которая ответственна за экономию.

Как же использовать любовь к халяве в сочетании с гарантией качества предоставляемого продукта? Напишите, что «Если официант Вас не обслужит в течение 2 минут, то весь обед будет за наш счет» или «Каждая покупка сопровождается ценным подарком» или «Если товар Вас не устроит, то Вам вернут 100% потраченных денег».

Не забывайте про конкретику – люди любят чувствовать себя умными и осведомленными, а потому добавьте какую-нибудь трудно проверяемую статистику или мнение авторитетного человека. Очень легко манипулировать сознаниями, если знать азы психологии. Ваш товар или услуга должны решать все проблемы потенциального клиента – не забудьте упомянуть об этом в своем продающем тексте: «Великий ученый Петров-Сидоровский заявил, что в непросушенном белье заводятся клопы! Наше средство для высушивания постелей избавит Вас от докучливых насекомых, Ваш сон станет крепким, а настроение – хорошим! Для Вас сниженная цена – 1111 рублей!».

Вот еще неплохой пример: «Ученые сделали уникальное открытие – ананасы сжигают жир! На нашем сайте Вы сможете приобрести неповторимую ананасовую диету, которая поможет Вам скинуть лишние 20 кг за месяц! Если Вы не похудеете, то мы вернем Вам 5 евро, которые Вы потратите на покупку с нашего сайта!».

Необязательно расписывать все преимущества той или иной услуги – достаточно кратко описать то, как она сможет изменить жизнь в лучшую сторону! Стоит избегать негативной окраски текста – у человека портится настроение, и исчезает охота покупать у Вас что-либо.

И помните главное правило – люди обращают внимание не на красиво расписанный пятистраничный текст, а на яркий заголовок, в котором содержится основная информация о продукте. Учитесь писать лаконично и грамотно – от этого и будет зависеть успех Ваших текстов. Вспомним постулаты некоторых компаний, рекламу которых мы все видели: «Ванга сказала, что выживут только 4 знака Зодиака. Это…», «Активированный уголь сжигает жир. Достаточно принимать его…» - человеку становится интересно, он применяет информацию к себе, считает ее важной и… переходит на сайт рекламодателя! А дело всего-то в маленьком заголовке, состоящем из двух строчек!

Любой человек отмечает слова, которые импонируют ему в его нынешней жизни или вызывают интерес – «быстро», «бесплатно», «дешево», «срочно», «внимание». Можно использовать и простейший прием – просто вставлять на видные места эти слова, выделять их, и внимание потенциального клиента будет обеспечено. И последнее – информация никогда не должна быть ложной и вызывать сомнения, она может быть слегка приукрашенной и «вывернутой» в выгодную для продавца сторону.
Был ли полезен материал?
да 2 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Для владельцев компании
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?