Как открыть интернет-магазин обуви

1
(Yamama) Оля
13 Сентября 2014, 05:14
 
 
Статья:
Если вы решили открыть своё дело с нуля, интернет-бизнес подходит как ни кто другой в этом деле. Первое с чего нужно начинать, это определиться какой вид товара будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей. Затем необходимо решить как и у кого будет закупаться данная продукция и где предполагается последующее хранение.

Если вы остановили свой выбор на продаже обуви, то необходимо помнить, что человек её носит постоянно в повседневной жизни и она должна быть качественной и удобной. Поэтому необходимо перебрать все известные бренды и остановиться на более востребованном. Также вы должны решить на кого будут рассчитаны данные товары: женская обувь, мужская и/или детская. Как известно женская обувь всегда пользуется большей популярностью и спросом, поэтому нужно обратить внимание каких товаров необходимо иметь больше в наличие. Ассортимент должен постоянно пополняться и обновляться, так как мода переменчива и существует понятие сезонности: весна-осень, лето и зима. Нужно помнить, что среднее число населения имеет средний доход и цены в вашем магазине должны вполне удовлетворять запросам потребителей. Рекомендуется иногда применять скидки на товар и устраивать различные акции.

Затем необходимо решить кто будет создавать сайт интернет-магазина: вы, если у вас есть опыт в этом деле или знаток, который поможет вам. В интернете существует большое количество готовых шаблонов для создания своего сайта без особых усилий. После того как вы определились в этом вопросе, необходимо придумать название своему магазину (звучное, легко произносимое и легко запоминающееся). Дизайн должен привлекать потенциальных покупателей, а пункты в меню должны быть вполне понятны и доступны. Добавление товаров в интернет-магазин может осуществляться как в ручную, так в автоматическом режиме. Также нужно решить каким способом будет доставляться ваш проданный товар потенциальным покупателям: самовывоз, доставка курьером или почтой России. Как известно потребители привыкли платить за всё наличными, поэтому необходимо определиться как будет производиться оплата в вашем интернет-магазине: через банковский счёт, наличными курьеру или же при получении на почте.

Хочется пожелать удачи вам в вашим начинаниях! Дерзайте и всё и вас получится!
Был ли полезен материал?
да 1 нет 0
 
 
2
(Julia_M) Юлия
21 Июля 2014, 23:49
 
 
Статья:
На сегодняшний день все больше и больше магазинов переходят на оффлайн-сервисы. С каждым днем появляются десятки, а то и сотни интернет-магазинов. Открытие любого из них несет в себе много нюансов, которые необходимо учитывать.
Сегодня мы поговорим о нюансах открытия интернет магазина обуви. Помимо стандартных вопросов о выборе домена, хостинга, раскрутки сайта и т.п., существуют еще и специфические моменты, о которых нужно знать.

Ассортимент

Для начала нужно определиться, какую именно обувь вы будете продавать. Это может быть магазин мужской или женской обуви. Спортивной, модельной, детской и еще масса вариантов. Также нужно понимать, с какой ценовой политикой вы хотите иметь дело. Это могут быть бюджетные товары, например из Китая. Либо качественная обувь известных и не очень марок.

Схема продаж

Существуют несколько распространенных видов продаж. Если нет капитала для закупки партии, можно работать по схеме, когда вы сначала находите поставщика, добиваетесь партнерских цен, затем находите покупателя и только потом выкупаете товар. Другой вариант – закупка товара. Тут основным критерием является наличие капитала, наличие склада и риск неактуальности товара. Если будет возможность договориться о возврате партии в конце сезона – считайте, что вам крупно повезло. Большинство поставщиков таких условий не предоставляют. Ну и третий вариант – Франшиза на какой-либо бренд.

Сложности

Обувь – один из очень индивидуальных товаров. Как правило, на сайте указывается только размер модели. Но еще нужно учитывать, что существуют такие понятия, как удобство колодки и ширина стопы, которые сложно подобрать не примерив. Поэтому нужно понимать, что возвраты и просьбы поменять на другую модель или размер неизбежны.

Следующий нюанс – сезонность. Нужно следить за обновлением товара, а также просчитывать наперед объем партии, ведь на следующий сезон будет трудно дораспродавать обувь прошлогодней коллекции.
Какой-бы интернет магазин вы не запланировали открыть, помните, что очень важную роль играют наличие подробного бизнес-плана, изучение спроса и упорство в работе.
Был ли полезен материал?
да 2 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


1 комментарий свернуть все
 
  •  
    (Lady1969) Татьяна
    10 Октября 2014, 21:27 #
    0       
    Когда живёшь в провинциальном городке с небольшим выбором магазинов, -выход. Конечно, обувь надо мерить, кто бы спорил, обидно, что приходится возвращать что-то. Может, обувь и не соответствует ярлыкам, но мне всегда присылали качественную, быстро, и ни разу никто не хамил. А выбор всегда есть.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?