Открытие бизнеса в условиях кризиса

0
(Yamama) Оля
13 Сентября 2014, 06:00
 
 
Статья:
Как известно открытие бизнеса в условиях кризиса, это рисковый шаг и вы должны быть уверенным в себе человеком, чтобы пойти на это. Необходимо задуматься над тем, будет ли бизнес для вас основным источником доходов или вы будете им заниматься в свободное от основной работы время. Если вы решили открыть дело в своём городе, то необходимо тщательно изучить аудиторию и узнать какой вид товара потенциальный покупатель может позволить себе купить в столь тяжёлый период жизни. Также пообщаться с теми, кому уже удалось открыть своё дело и узнать все существующие минусы и плюсы.

Задайте себе вопрос, в чём человек не перестаёт нуждаться даже в кризисных условиях: продукты питания, которые вы можете заменять аналогами, одежда и обувь, которые не должны быть слишком дорогими, юридические, парикмахерские и кредитные услуги всегда будут пользоваться спросом. Также открытие курсов по обучению и по переквалификации людей могут быть выигрышными в этот период.


Встанет вопрос об аренде помещения для вашего бизнеса. Если оно у вас уже есть, это очень хорошо. Если же нет, то нужно обдумать, сможете ли вы арендовать какое-либо помещение или же сэкономить и предоставлять услуги в сети интернета. Также нужно решить какие средства будут вкладываться в дело: свои собственные или необходимо будет брать кредит. Как советуют многие знающие люди, которые уже имеют свой бизнес, брать кредит в период кризиса очень опасно и может закончиться плачевно для только что начатого дела. Подумайте сколько сотрудников вы сможете нанять для работы. Чем меньше работников, тем меньше придётся платить, возможно это и будет уместно в зависимости от того, какой вид бизнеса вы собираетесь открывать. Громкие рекламы и броские логотипы в период кризиса тоже можно не использовать. Рекламировать свой товар вы можете в недорогих средствах массовой информации.

Если вы уверенны в себе и у вас есть средства для открытия своего дела даже в период кризиса, то почему бы и нет. Как показано на практике большинство людей, которые строили бизнес в кризисных условиях, смогли получить неплохую прибыль, так как конкуренция в этот период значительно ниже, что играет немаловажную роль.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
1
(Julia_M) Юлия
23 Июля 2014, 03:08
 
 
Статья:
С наступлением мирового кризиса многие люди лишились части дохода, некоторые – целого бизнеса и только немногие остались на плаву. И тема развития нового бизнеса в этих нелегких условиях актуальна на сегодняшний день как никогда.

Если и вас посетила эта мысль, стоит очень внимательно проанализировать рынок в целом и спрос, в конкретно взятой местности, на ту или иную группу товаров или услуг.

Для начала, нужно задаться финансовым вопросом. Собираетесь вы вкладывать свои личные средства или брать кредит? Какой стартовый капитал вы готовы вложить в первые месяцы раскрутки? Если с деньгами проблем нет, можно включать в свои идеи производство. Если финансы не позволяют – ориентироваться на сегмент услуг.

Далее, внимательно изучите спрос. Есть такие сферы, которые всегда будут приносить доход, так как любому человеку они просто необходимы. Самые банальные примеры – это еда, одежда, бытовая техника, лекарственные препараты и т.д. Также стоит понимать, что в условиях кризиса, люди будут искать недорогие товары и услуги. В принципе, с большой долей риска, можно ориентироваться и на люкс сегмент. Ведь по закону сохранения денег – если где-то убывает, то где-то обязательно прибывает. Но численность обеспеченного населения крайне мала по сравнению с населением со средним достатком.
Следующим шагом необходимо просчитать вложения в рекламу. Без нее практически невозможно раскрутить ни одну идею. Тем более быстрыми темпами. И надо быть всегда готовым к поражению. Бизнес может прогореть и вложенные средства вместе с ним.

На сегодняшний день очень развито (и продолжает развиваться) интернет предпринимательство. Это могут быть посещаемые сайты и блоги, где люди зарабатывают на размещении у себя на площадках оплачиваемой рекламы. Но стоит помнить, что создать, а тем более раскрутить сайт до хорошей посещаемости, дело кропотливое и затратное по деньгам и/или по времени. Тут также необходим анализ спроса. Тематика должна быть интересна широкому кругу людей. Лидирующие области – это здоровье, заработок и отношения. Люди ими интересовались всегда и, с большой долей вероятности, будут продолжать это делать.

Далее, можно поразмышлять на тему создания интернет-магазина. По сравнению с обычным магазином, в нем есть много плюсов. Вам не нужно платить аренду или выкупать помещение. Зарплата сотрудникам в разы меньше. На первых порах можно вообще самому заниматься продажами. А чтобы значительно уменьшить начальные затраты, можно просто перепродавать какие-либо товары и зарабатывать на проценте.

В любом случае, попытайтесь мыслить как потребитель, который хочет сэкономить. Например, машину, в условиях кризиса, проще починить, нежели купить новую. Следовательно, вывод – СТО выигрышный вид деятельности. И в таком духе продолжайте перебирать идеи. Оглядитесь вокруг, посмотрите, какие заведения не потеряли своих клиентов, а какие – наоборот пустуют. Это даст вам почву для размышлений.

В любом случае, пытайтесь максимально просчитать долговечность идеи, ее спрос и затраты на осуществление. Есть для стартапов небольшой секрет: любую идею надо «обкатывать» начиная с малого. И по мере понимания спроса, понемногу увеличивать обороты.
Был ли полезен материал?
да 1 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


3 комментария свернуть все
 
  •  
    (Sov) Олег
    29 Августа 2014, 19:05 #
    -1       
    Простите, а о каком таком КРИЗИСЕ всё время идёт речь в подобных статьях? Уж не о том-ли, всё ещё, кризисе, который случился в далёком 2007-ом на рынке ипотечного кредитования США и который к России ни тогда ни, тем более, сейчас никакого отношения не имеет. Который все в мире уже давно забыли. Ведь кризисы, в том или ином сегменте мировой экономики, случаются постоянно. Но который был использован в России для очередного масштабного распила госбюджетных средств, из, накопленного к тому времени, стабилизационного фонда и резкому увеличению (за 2009 г. - в 2 раза) числа миллиардеров. Вот для чего без конца трындели про кризис. Сейчас уже новая фишка актуальна - САНКЦИИ называется. Деньги-то опять в бюджете есть.Обнищавшая резко Роснефть, уже попросила миллиард с гаком долларов бюджетных дотаций. И это только первая ласточка. Посвежее газетки читать надо.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?