Почему реклама важна для любого бизнеса?

0
(osibist) Дмитрий
7 Февраля 2015, 19:40
 
 
Статья:
На сегодняшний день реклама является движущей силой бизнеса. Многие бизнесмены допускают серьезную ошибку, недооценивая ее значимость. Если Вы хотите успешно развиваться, то стоит серьезно отнестись к этому вопросу.

Я попробую дать несколько советов для проведения успешной рекламной компании.
  1. Во-первых, Вам необходимо грамотно сформулировать сам текст рекламы. Из текста должно быть понятно какой товар или какую услугу Вы рекламируете.
  2. Не используйте слишком ярких цветов при составлении текста и слишком экстравагантных изображений.
  3. Не используйте написания слов заглавными буквами (капсом) или прием большого количества восклицательных знаков. Излишняя настойчивость может оттолкнуть людей.
  4. Следите за тем, чтобы Ваши контактные данные были в удобном для глаза месте. Расположите их так, чтобы они находились всегда на виду. Потребитель должен сразу замечать те контакты, по которым он сможет с Вами связаться.
  5. Размещайте объявления по самым популярным источникам. В сети интернет обязательно разместите объявления на сайтах avito, из рук в руки, на популярных городских порталах, в популярные группы социальных сетей контакт и одноклассники. Разместите объявления в газетах бесплатных объявлений Вашего города. Лучше всего, конечно, воспользоваться платной рекламой, но, если бюджет ограничен, то есть смысл воспользоваться и бесплатной.
  6. Если же бюджет серьезный, то разместите рекламу на радио и банерах вдоль дороги. Важно выбрать правильное место для банера. Правильнее всего будет расположить рекламу на оживленном перекрестке, чтобы как можно больше людей смогли лицезреть ее.
  7. Создайте группу в контакте или собственный сайт.
  8. Обязательно указывайте максимально полную информацию. Если Вы представляете услугу, то опишите, что это за услуга. Укажите контакты для связи, опыт вашей работы в этой сфере и желательно отзывы тех пользователей, кто пользовался Вашими услугами. Если же вы предлагаете какой-либо товар, Вам необходимо максимально подробно описать его. Укажите характеристики, описание, отзывы потребителей, подробные фотографии со всех ракурсов. Также не забывайте указывать условия оплаты и контакты для связи.
  9. Помните, интерфейс сайта и навигация должны быть понятны интуитивно для любого пользователя.
  10. Следите за актуальностью Вашей информации на сайте и в объявлениях. Если происходят какие-либо изменения, то обязательно они должны отражаться в Вашей рекламной информации.
  11. Для привлечения большего количества покупателей лучше всего оптимизировать свой сайт под поисковики. О нем узнает больше людей, если по популярным запросам он будет отображаться на первых пяти страницах поисковых систем. Для этого я советую нанять специалиста.
Рекламная компания сжирает много времени и требует немало умений. Поэтому рекомендую поручить заниматься ей квалифицированному сотруднику.

Помните: насколько успешной будет ваша рекламная компания, настолько прибыльным будет Ваш бизнес. Грамотная реклама - это Ваши потенциальные клиенты, а клиенты - это прибыль.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(samurayuldash) Владимир
12 Ноября 2014, 21:49
 
 
Статья:
Многих бизнесменов может искренне удивить даже сама постановка такого вопроса. Реклама имеет наиважнейшее значение для бизнеса, причем само направление бизнеса не имеет значения. Реклама важна для любого вида деятельности направленного на извлечение прибыли, для любого вида бизнеса.

Реклама призвана выполнять следующие вспомогательные услуги любому бизнесу:

-Создание клиентской или потребительской базы бизнеса. Перед тем как запустить бизнес любой предприниматель должен оценить потребительскую способность его продукции(товара, работ, услуг) возможными потребителями. Реклама целенаправленно привлекает к покупке определенную потенциальную группу потребителей. Каждый сегмент продукции рассчитывается на определенную группу потребителей исходя из их социально-экономического положения в обществе, рода его занятий, возраста, пола,интересов, культурного уровня и ещё по многим другим критериям.

-Реклама способствует созданию денежных потоков в бизнес, а значит является его стержневой основой. Если не рекламировать бизнес, то это может привести к постепенному уменьшению денежных, финансовых потоков а значит и к сокращению самого бизнеса и банкротству в итоге. Реклама должна подробно рассказывать о бизнесе, о продукции, товарах, услугах, преимуществах предлагаемого, степени его полезности для потребителя, отличительные черты от иных аналогичных продуктах бизнеса предлагаемых на рынке

- Реклама - двигатель торговли. Как не может автомобиль ехать без двигателя, так и бизнес не будет продвигаться без рекламы. Бизнес это в конечном счете продажа продукции работ, услуг на увеличение которых работает эффективная реклама, доносящая сведения о продукте бизнеса до конечного потребителя и побуждающая его сделать покупку продукта бизнеса. Некоторые потребители до того как увидят рекламу, сами не подозревают как им нужна та или иная продукция , товары или услуги.

-Реклама создает имидж компании, который в дальнейшем придает импульс движения, развития. Создается и укрепляется доверие потребителей, индивидуальное лицо бизнеса, узнаваемость потребителям рекламируемого продукта.

Пожалуй это основные, но наверняка не все положительные стороны влияния рекламы на любой бизнес.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(steyk105@mail.ru) Виктория
12 Ноября 2014, 10:45
 
 
Статья:
Знакомое каждому человеку слово «реклама» имеет особое значение для настоящего бизнесмена, так, как зачастую именно от качества рекламы зависит доходность его бизнеса. Никогда не стоит экономить на рекламе своего товара и компании в целом, т.к. продукцию малоизвестных фирм покупатели берут менее охотно, так что, если вы полагаетесь исключительно на качество своих товаров или услуг, (пусть даже качество у вас действительно первоклассное) полной окупаемости своих затрат, а уж тем более, ощутимых прибылей вам придется ждать очень и очень долго.
Даже если ваш бизнес давно отлажен и приносит вам стабильный доход не следует урезать рекламный бюджет, помните, пока вы спите конкуренты бодрствуют и месяц за месяцем – рекламой, новыми товарами, скидками, нововведениями в обслуживание клиентов завоевывают рынок сбыта.
Вообще же, слово «спокойствие» стопроцентно несовместимо с абсолютно любым бизнесом, бизнес является той сферой, которая должна постоянно двигаться, прогрессировать, видоизменяться и всячески совершенствоваться. Подумайте, что стало бы с компанией «Microsoft»? Если бы однажды они остановились на достигнутом? Вот уже много лет компания является мировым производителем софта, постоянно разрабатывая что-то новое, разработчики компании работают в усиленном режиме, чтобы популярность и положение компании на рынке оставались на столь высоком уровне, то же самое можно сказать и о ведении рекламной политики.

Яркий пример представляет собой всемирно известная марка «Coca Cola». Когда этот напиток достиг пика популярности по решению руководства были существенно урезаны расходы на рекламу. Маркетологи компании рассчитывали, что популярность его останется прежнем уровне благодаря широкой известности и популярности, но они просчитались. Практически сразу на арену мирового рынка вышла «Пепсикола», мгновенно отхватив у теперь уже экс-лидера внушительный кусок данного сегмента рынка. В итоге «Coca Сola» спустя недолгое время все же вернула себе лидерство, но какой ценой? За короткое время компания потратила на рекламу в несколько раз больше, чем тратила незадолго до попытки урезать свои расходы.



Так что, качество, это еще не все, истинным рычагом успешного бизнеса была, есть и надолго останется грамотная, эффективная, а иногда и очень агрессивная рекламная политика!



Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Для владельцев компании
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?