Как выбрать место для магазина

0
21 Ноября 2014, 09:42
 
 
Статья:
Совсем недавно я со своим мужем решили завести свой бизнес в чужой стране. Мы решили открыть магазин для русских. Живем мы в Черногории, соотечественников здесь очень много, даже не в сезон, любят россияне эту страну. Прежде, чем открывать магазин, мы решили ознакомится с правилами, почитать блоги, послушать советы успешных бизнесменов о том, как лучше выбрать место, где будет находиться наша точка. Ведь очень часто именно от местоположения будет зависеть, пойдет бизнес или нет.
Очень часто предприниматели допускают ошибку, не проводя маркетинговых исследований при открытии своего первого магазина. На такой важный вопрос как "место для магазина" они просто не обращают внимание. Открылись и открылись, не важно где, главное, чтобы народ шел. А ведь количество посещаемый людей зависит на 50% от места, в котором находится ваша точка.
Идеальное место- это хороший поток потенциальных клиентов, это удобный доступ ко входу в ваш магазин. Речь идет не только о красивом входе с ровными ступеньками. Рядом должна находиться также парковка, чтобы опять же потенциальные клиенты могли с легкостью оставлять свой автомобиль и им бы не пришлось с большим количеством покупок, совершенные у вас далеко идти :-). Это и есть основные критерии.
Также ваш успех зависит от ваших конкурентов, точнее, от их отсутствия. Чем меньше, тем лучше. НО! Стоит задуматься, если поблизости вы не найдете похожего с вашим магазина. Это может означать то, что место не совсем подходит для продажи именно вашего товара.
Если вы хотите расположить свой магазин в Торговом Центре, тут тоже нужно присмотреться, где находится ТЦ,, далеко ли от остановки, как много возле него парковочных мест, какова его средняя посещаемость в будние дни и в выходные. Если уж решились сделать "магазин в магазине", то располагаться лучше, конечно, поближе ко входу, существует более высокая вероятность, что клиент зайдет именно к вам. Выбирайте этаж, где вы будите располагаться. Если это не первый этаж, то будет хорошим вариантом, если в помещении есть лифт или эскалатор, потому что народ нынче ленивый, не любит он больше лестницы.
В принципе, это все. Хорошего бизнеса!
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(steyk105@mail.ru) Виктория
12 Ноября 2014, 10:46
 
 
Статья:
При открытии любой торговой точки, будь то книжный магазин, или магазин спиртных напитков важно учитывать то обстоятельство, что правильный выбор места для вашего будущего бизнеса является 30-ю% залога будущего успеха предприятия. И так каким должно быть место для вашего будущего магазина и как его выбрать?
Способ первый – западный.
Данный способ использует большинство успешных предпринимателей запада.
Есть еще один способ, так называемый восточный, он базируется на методике течения двух энергий, известную всем как «Фэн-шуй»
Каким же способом пользоваться? По возможности постарайтесь применить оба, ведь, если есть хоть малая возможность успеха, отчего бы не рискнуть?
Западный способ.
В первую очередь при применении западного способа следует рассматривать такие показатели, как:

Расположение поблизости мест общественного посещения: школ, театров, фирм, спортзалов и т.д.
Наличие вблизи магазина транспортных развязок, дорог, остановок и конечно – торговых зон, имея их в наличии, вы, скорее всего, обеспечите себе приличный поток клиентуры.
Материальное благосостояние района и его жителей, открытый в бедном районе города бутик принесет вам только убытки, а вот где-нибудь в центре он будет вполне к месту

Шаг второй: исследуем уровень конкуренции, выявив количество аналогичных и схожих точек в выбранном районе, ведь если у вас единственный канцелярский магазин на районе, то шансов на успех намного больше.

Так же следует провести мониторинг торговой деятельности конкурентов, исследуя их ассортимент, недостатки и преимущества обслуживания, чтобы усилить свой собственный бизнес.
Определите зону влияния будущего бизнеса, чем меньше точка, тем меньшей по площади является зона, так же необходимо выявить зону влияния конкурентов.
Виды зоны влияния и их средняя дальность:
Ближняя – до 1000 м. на нее приходится 60-70% выручки
Средняя – до 2000м дет примерно 20%
Дальняя – 2000-5000м приносит около 15%
Следует так же оценить среднюю покупательскую способность клиента каждой из этих зон.
Далее оцените пешеходный и машинный потоки, сколько людей проходит мимо вашего магазина?
Проанализируйте полученные данные, сравните показатели, и вы найдете наиболее удобное место для вашего будущего магазина.


Если же вы решили использовать «Фэн-шуй», то посмотрите, нет ли рядом свалок, похоронных бюро, больниц и т.д., лучше всего расположить магазин так чтоб фасадом он был обращен на фонтан или сквер. Необходимо так же знать причину, по которой бывший хозяин желает расстаться с магазином, избегайте покупки магазинов-банкротов. Хорошим признаком так же является расположение магазина на перекрестке, где вход в ваш магазин пересекает угол.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


1 комментарий свернуть все
 
  •  
    (kat.solodova) Екатерина
    18 Ноября 2014, 22:22 #
    0       
    Сама лично работала в зоомагазине. Прибыль зависит от проходимости людей. Главное, чтобы вы организовали свой бизнес там, где это нужно. Продукты питания нужны всем, там выручка всегда будет. А вот товары для животных нужны не каждому, поэтому магазин должен располагаться в районе, где много заводчиков или вблизи площадок для выгулки собак, например.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Для владельцев компании
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?