Какую рекламу и как правильно применить возле магазина и внутри него?

0
12 Ноября 2014, 23:13
 
 
Статья:
Во-первых, на вопрос "какую рекламу правильно применить..." у меня зарождается встречный вопрос, а что за продукция? Скоро зима, а кое-где она уже наступила, поэтому лучше, конечно, будет проводить рекламную акцию внутри магазина. Самый лучший способ проведения промоакции- это дигустация продукта, если это что-то съедобное.
Но, скажу честно, интерес у покупателей вызывает что-то типа розыгрышей. Конечно, можно устроить акцию с розыгрышем призов, назначенный на какой-то конкретный день. Но один раз в моем городе один производитель известной чайной продукции сделал более интересную штуку. При покупке чая на сумму 100 рублей (это около 2-х пачек), покупатель автоматически становился участником мини-лотереи. То есть после оплаты товара, он шел к промоутеру, стоящего возле входа в магазин, отдавал тому чек. Промоутер в замен чека давал покупателю лотерейный билет, тот стирал защитный код и смотрел, что у него за приз. Призы выдавались сразу же все там же промоутером.
Так как я на тот момент была сама студенткой начальных курсов, тоже подрабатывала на таких видах акциях, могу сказать, спросом они пользовались бешенным. Вот единовременный розыгрыш призов был не так популярен. Покупателю не особо хотелось тратить деньги на то, на что он не запланировал, идя в магазин, чтобы помнить какую-то дату, какого-то непонятного розыгрыша. Другое дело сразу купил-получил...или не получил.
По поводу раздачи флаеров могу сказать, что это прошлый век. Уже никому неохота брать эти листики. Ну правда, я по доброте душевной беру их, конечно, если выкинуть по дороге некуда, кладу в сумку. Каждую неделю провожу ревизию сумки- там их столько, что можно было бы неплохо подзаработать на сдаче макулатуры.
Правда, некоторые компании все также раздают эти флаеры, но стараются зацепить креативом. Сделать так, чтобы прохожий взял листочек. Например, один интернет-провайдер ко дню космонавтики поставил что-то типа летающей тарелки около Торгового Центра, оттуда выходил космонавт-промоутер и давал те самые злощастные листочки. Прибыль была, скорее, из-за того, что люди обращали визуально внимание на происходящее вокруг.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(steyk105@mail.ru) Виктория
12 Ноября 2014, 10:48
 
 
Статья:
На сегодняшний день открыто множество супермаркетов, сетей фирменных магазинов и бутиков, которые проводят массовые рекламные кампании, тратя на это огромные средства. А что делать тем, чей бизнес только открылся, и средств на масштабную рекламу просто нет? Или магазин находится на окраине? Вы можете применить рекламу прямо на месте. Как? Об этом далее.
Способ этот подойдет тем, чьи магазины находятся на окраине, если в наличии есть хотя бы небольшая (сравнительно) сумма: Установите по улице рекламные щиты, афиши или плакаты (а лучше – все сразу) ваши щиты должны рассказывать о магазине, его ассортименте, возможных скидках, акциях особенностях обслуживания клиентов, например, вы можете сообщить о том, что работаете до полуночи и припозднившиеся покупатели будут идти напрямую к вам.
Маленький секрет: слова «скидка», «акция», «подарок» оказывают просто волшебное действие на покупателей. Ведь мы идем зачастую именно в то кафе, где к примеру третий по счету кофе дают бесплатно, а на то, предыдущие две чашки были в сумме дороже ровно на стоимость этого самого «дармового» кофе обращает внимание лишь 10% клиентуры!
Правда, сбывать таким образом просроченный товар крайне нежелательно – от этого может пострадать репутация вашего магазина, что негативно скажется на торговле вообще.
Цветовая гамма вашей рекламы.
В рекламе наиболее предпочтительны контрастные, запоминающиеся сочетания, которые сразу наводят на мысль о товаре. О чем вы думаете, увидев черно желтое сочетание? На ум сразу приходит компания «Билайн», верно?
Внутри магазина используйте разделители товара, чтобы легко и быстро найти необходимый товар. Для многих покупателей качество и скорость обслуживания в магазине являются решающими.
По возможности установите возле каждого вида товара держатель информации с небольшими информационными буклетами, в которых описываются особенности, преимущества или состав товара.
При составлении текста буклетов акцентируйте внимание на мелочах, известен случай, когда бизнесмен, занимавшийся продажей пастеризованного молока дал указание написать на упаковке о том, что молоко данной фирмы проходит пастеризацию, вскоре продажи этого молока поднялись в разы, хотя очень многие виды молока тоже были пастеризованы, но этот человек был первым предпринимателем, который написал это. После данной истории и стал применяться данный маркетинговый ход.


Так что, начинающие бизнесмены, дерзайте!
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?