Как наиболее эффективно провести рекламную акцию?

0
(steyk105@mail.ru) Виктория
12 Ноября 2014, 10:49
 
 
Статья:
Всем предпринимателям знакомо выражение «рекламная акция», но как следует провести ее правильно? Ведь такое мероприятие требует вложений больших средств, а значит, ее проведение должно привлечь внимание покупателей и повысить уровень продаж рекламируемого товара, имеется немало примеров когда затратив на такое мероприятие огромные деньги на подобные акции компании не могли окупить даже расходов на проведение, а уж о росте прибыли и говорит нечего, почему? Потому, что рекламная акция изначально была спланировано неверно. С чего же следует начать, чтобы не только окупить расходы, но и существенно повысить доход?

Для начала составьте подробный план вашей рекламной акции.

Четко сформируйте основные цели и задачи вашей акции, цели могут быть следующими:
  • Привлечение внимания большого числа потенциальных покупателей к новому товару, реклама его уникальных особенностей.
  • Открытие нового филиала фирмы, или магазина.
  • Акция в поддержку фирмы-рекламодателя.
  • Акция, связанная с победой фирмы на конкурсе
  • Объявление о близком начале сезонных распродаж товара и скидках на него.
  • Юбилей магазина.

Определите масштаб вашей рекламной акции, будет ли он точечным, или региональным?

Определите желаемую длительность воздействия рекламы вашего товара на собравшуюся аудиторию исходя из ваших материальных возможностей.
Проведите мониторинг потребностей вашей целевой аудитории и контактных аудиторий, т. е.- группы людей, которые сами не являются покупателями вашего товара, но каким-либо образом могут косвенно повлиять на его реализацию.

Разработайте тексты своих рекламных статей и определите возможные средства рекламы, это может быть:
  • Наружная реклама
  • Различные СМИ
  • Полиграфическая реклама (флаера, яркие буклеты и др.)
  • Рассылка рекламы с помощью обычной почты.

Детально проработайте бюджет, составьте смету, предварительно проведя анализ текущей маркетинговой ситуации. Данный этап позволит вам оценить, какой эффект даст ваше мероприятие и сколько денег следует вкладывать на его реализацию, это позволит вам избежать лишних затрат и определить эффективность проведения акции.

Выберете ответственных за выполнение людей наделив их всеми необходимыми полномочиями.

Рассмотрите возможность и необходимость для привлечения сотрудников других организаций.

Составьте так же подробный план о сроках акции, предварительный план ее проведения с указанием сроков и графиком расхода средств.

Если все вышеперечисленные пункты добросовестно выполнены, то можно смело приступать к проведению вашей рекламной акции.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?