Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал их с вашего счета

0
5 Ноября 2014, 13:17
 
 
Статья:
Сегодня банковская система очень популярна во всем мире, почти все перешли впользование банковских карт. Многие получают зарплаты, социальную помощь, пенсии, степендии и переводы на карточки. Это удобно и быстро, вы сами контролируете ваш баланс на банковском счете, о приходе денежных средст и о их снятии, вы получаете смс озвещение, в котором указана сумма, время и адрес снятия наличных средств. Банков масса, каждый выбирает тот банк, которому доверяет, зачастую по отзывам знакомых и родных.


Но что все таки делать в ситуации, когда вы решили снять деньги в банкомате, а вам не выдалась сумма, а смс извещение о списании с вашего счета вы получили? Главное не паниковать и придерживаться советов:

1. Не уходите от банкомата.
2. Подождите несколько минут, часто бывает, что после извещения смс о списании, приходит сообщение о возврате денег на ваш банковский счет.
3. Убедитесь, что деньги не поступили. Проверьте баланс вашей карточки на экране банкомата.
4. Если при снятии вы выбрали функцию «сохранить чек» не выбрасывайте его до выяснения.
5. Позвонить на гарячую линию банка, проконсультироваться по поводу сложившейся ситуации.
6. Отправиться с карточкой, квитанцией, паспортом в отделение вашего банка, написать заявление и подробно в нем описать вашу ситуацию. Банк обязан рассмотреть его и дать официальный, письменный ответ. Нужно будет просто подождать, для того, чтобы разобрались.

Важно не паниковать, часто банки решают эти проблемы. Хоть это может затянуться на несколько месяцев, но главное вернуть ваши деньги, которых вы не получали. Банк не может себе позволить рисковать репутацией. Она гараздо дороже будет стоить денег, из-за которых она может пострадать. Если же от банка вы не дождетесь положительного ответа, вы можете обратиться в суд, с исковым заявлением, ксерокопией ваших паспортных данных, копией квитанции и выпиской, о снятии денежных средств, с вашего банка.
Всегда можно добиться правды, если вы правы. Помните об этом и защищайте свои права, согласно закону.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(Daliya) Екатерина
29 Октября 2014, 14:54
 
 
Статья:
Сегодня практически все организации и предприятия перешли на банковскую систему, и оплата труда производится через банковскую пластиковую карту. В таком виде расчетов есть свои преимущества и недостатки. Но все мы зависим от слаженности работы этой системы и иногда, к сожалению, возникают не самые приятные ситуации.
Получение наличных денежных средств напрямую зависит от банокмата, но это техническое устройство, у которого по различным причинам иногда происходит сбой, вследствие которого может возникнуть следующая ситуация: банкомат не выдал запрашиваемую сумму, но при этом списал ее со счета вашей карты.
Как правильно действовать в такой ситуации?

Для начала хочется посоветовать не паниковать и не повторять неудавшуюся операцию, так как банкомат может опять списать средства, не обналичив их. Вместо этого, стоит проверить баланс вашей карты и, если денежные средства действительно списаны, то необходимо сразу действовать.
Зафиксируйте время и дату возникшей ситуации, если банкомат выдал вам квитанцию, обязательно сохраните ее.
В первую очередь, конечно, необходимо обратиться в банк, позвонив по номеру "горячей линии", который должен быть указан на обратной стороне вашей банковской карты.
В данной ситуации можно обратиться и в сервисный центр банка. При обращении в банк вы должны быть готовы сообщить номер своей карты и ее кодовое слово, адрес местонахождения банкомата и другие необходимые сведения.
Получив необходимую инструкцию от работника банка, следуйте ее указаниям.
Если по каким-то причинам телефонный звонок не дал результата, то необходимо сразу обратиться в ближайшее отделение необходимого банка. Скорее всего, вам потребуется изложить ситуацию в виде заявления, которое лучше написать в двух экземплярах, попросив сделать отметку о получении на вашем.

После всех ваших действий и обращения, банк обязан разобраться с возникшей ситуацией, провести инкассацию банкомата, выявив излишек и сверить его с суммой, указанной в заявлении.
Срок решения вопроса о возврате средств каждый банк может устанавливать индивидуально, но обычно процедура возврата средств длится в течение месяца.

Перед тем, как снять денежные средства, обращайте внимание на наличие видеокамеры у банокмата и в случае возникновении спорной ситуации при решении вашего вопроса, вы вправе потребовать просмотреть запись видеонаблюдения.

Во избежание таких ситуаций мы тоже должны проявлять внимательность и соблюдать некоторые рекомендации:
- важно следить за состоянием пластиковой карты, хранить ее надлежащим образом, не носить вместе с ключами или другими предметами, которые способны ее размагнитить;
- следите за состоянием своего остатка не карте и избегайте запроса суммы, превышающей остатка средств на карте;
-не запрашивайте сумму, превышающую суточный лимит;
- при выдаче банкоматом денег, не задерживайте их нахождение в лотке. В противном случае некоторые банкоматы способны втянуть их обратно, при этом средства спишутся с вашего счета.

И главное, помните, что при возникновении любой неприятной или спорной ситуации вы - клиент банка, на стороне которого должны работать законы.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 




написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 50 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Для владельцев компании
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?