Как просмотреть детализацию расходов в Билайн

2
(Gulnaz1103111) Гульназ
31 Июля 2014, 16:40
 
 
Статья:
Вот и снова у меня на счету ноль. Но почему же так быстро, ведь совсем недавно я пополняла баланс?! Все мы нередко задаем себе подобный вопрос. Нам интересно, куда же деваются наши средства? Именно для таких ситуаций и существует услуга для абонентов Билайн "Детализация звонков".

Существует несколько способов узнать причины исчезновения наших денежек с мобильного счета.

Первый способ - это взять свой паспорт и пойти в ближайший офис "Билайн". Там вы сможете просмотреть свои расходы за указанный интервал времени, а также узнать о тарифах и так далее.

Второй - заказать детализацию, отправив смс- сообщение на короткий номер 1401. В сообщение не забудьте указать свой адрес электронной почты, иначе где вы будете смотреть детализацию?) Вам на e- mail приходит документ с необходимым данными. Единственный минус этого способа в том, что можно проверить расходы только за последние 30 дней.

Третье решение (и для меня самое удобное) - это зайти в свой Личный кабинет и оттуда уже узнать всё, что вас интересует. Об этом способе я и хочу вам рассказать поподробнее.

Итак, первым делом заходим на сайт my.beeline.ru и видим вот такое окошко: (1 фото).

Для начала набирает со своего телефона команду *110*9# , вам приходит смс с паролем для входа в личный кабинет. Далее вводим свой десятизначный номер телефона, то есть без 8 или +7 и полученный в смс пароль. Открывается вот такое окно: (2 фото).

Дальше нажимаем на "Заказать финансовый отчет" (3 фото) и выбираем, за какое время в бы хотели получить отчёт: за сегодня, за последнюю неделю, за последние 2 недели, за месяц и за определенный период.

Открывается вот такое окно: (4 фото). Анализируем свои затраты и успокаиваемся. Наши денежки никуда, кроме как на свои затраты, не утекли.

Был ли полезен материал?
да 2 нет 0
 
 






2 комментария свернуть все
 
  •  
    Елена
    27 Сентября 2014, 17:10 #
    0       
    Найдены орфографические ошибки: Необходимо писать "В сообщении...", а не "в сообщение..." 4 абзац сверху.
  •  
    ilya
    15 Декабря 2016, 18:16 #
    0       
    Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
    если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 30 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?