Как организовать выпускной

0
(HATAIIIA) Наталия
17 Мая 2015, 18:48
 
 
Статья:
Правильная организация выпускного вечера - это залог того, что он пройдет удачно, без эксцессов и надолго запомнится выпускникам. родителям и учителям.

Если выпускной не удался, то часто ссылаются на нехватку денег. Да, сегодня все дорого. С этим никто не станет спорить. Но дело не всегда в ограниченности бюджета, а в том, что все пускается на самотек. А все должно быть продумано до мелочей.

Лучше всего прибегнуть к услугам фирмы, специализирующейся на проведении праздников. Все будет намного проще. Оплатили, согласовали сценарий и все. Ни о чем голова не болит. Но эти услуги дороги.

Можно справиться и своими силами. Но начинать заниматься организацией праздника надо заранее. Обычный сценарий состоит из нескольких пунктов: торжественная часть с вручением аттестатов, концерт, банкет, танцы, прогулка.

Чаще всего торжественная часть проходит непосредственно в школе. Отлично, если торжественная часть пройдет не формально, а интересно, душевно. Всегда есть моменты за одиннадцать лет учебы, которые запоминаются надолго. Это и шалости одних учеников, и победы на олимпиадах - других. Надо заранее припомнить все интересное, веселое. смешное, что происходило. Можно заготовить конверты, в которые положить записки с перечнем "заслуг". И при вручении аттестатов зачитать. Будет весело и интересно. Торжественная часть не будет такой занудной. И, конечно, обязательно заснять на память вручение аттестата каждому выпускнику.

Концерт с приглашенными звездами - дорогое удовольствие. Лучше всего, если мини-концерт будет подготовлен силами десятиклассников. Во многих школах существует подобная преемственность поколений. Не нужно ничего особенного. Несколько душевных песен про школьные годы. Длинный концерт только утомит выпускников.

Банкет чаще всего проводят в форме фуршета. Накрывают столы с закусками, фруктами и сладостями. Это удобнее. Для подготовки застолья нужно привлекать поваров, а это затратно. А разложить нарезки по тарелкам могут и родители.

Лучше всего, когда банкет и танцы совмещены по времени. Кто-то танцует, кто-то подкрепляется.

И, самое важное, это развлекательная программа, танцевать всю ночь напролет надоест. Нужны игры и конкурсы, чтобы никто не заскучал. Не так сложно найти в интернете игры для корпоративов. Они вполне подойдут и для выпускного вечера.

Выпускной бал заканчивается под утро. Выпускники идут гулять и встречать первый рассвет своей взрослой жизни. Надо заранее продумать, куда именно пойти. В крупных городах все понятно, там много достопримечательностей. А в сельской местности можно пойти к реке или на какую-то поляну. Неплохо захватить с собой магнитофон или радиоприемник, чтобы можно было потанцевать.

В каком-то фильме подсмотрела замечательную идею. там выпускники писали записки о том. какими они видят себя через десять лет. складывали "пророчества" в бутылку и закапывали. Можно закопать бутылку и в школьном дворе. Главное, чтобы малышня раньше времени не раскопала.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(KetS) Oksana
27 Марта 2015, 18:14
 
 
Статья:
В нашей жизни есть много моментов, которые мы запомним навсегда. Одним из них есть выпускной вечер. Этот день, который вызывает волнение и слезы. Сначала мы все желаем быстрее окончить школу, а в последние месяцы очень сложно привыкнуть к ощущению того, что скоро все окончится. Ты больше не будешь видеть любимые лица одноклассников, прогуливать уроки, смеяться на переменах и кидать ответы контрольной по bluetooth. И вот когда приходит понимание того, что вот-вот этого больше не будет, возникает желание провести последние дни так, чтоб остались хорошие воспоминания. В эти дни входит и выпускной вечер. Если официальной частью занимается школа, то все, что после нее должны организовать мы.

Для начала нужно выбрать место для торжества и забронировать его, так как оно может приглянуться не только вам. Можно выбрать какое-то кафе или ресторан. У нас в городе несколько школ. Так вот выпускники одной из них решили праздновать на корабле. Заказали пароход, разместили там аппаратуру и ведущего. Повар там уже был, с этим проблем не было. Было очень интересно и захватывающе, по их словах. Но это влетит в копейку.

Далее обсудить меню, но это лучше проделывать уже ближе к самому празднику. Закажите музыку и ведущего, а можно и тамаду. Это получится весело и задорно, так как человек знает как развлекать народ. Не забудьте позаботиться о фотографе, который будет снимать этот важный день на камеру и делать снимки. Составьте точный список приглашенных (родители, учителя, одноклассники и т.д.), чтоб не потратить лишнего и не оставить кого-то без места.

Оригинальным решением будет провести в прощальный бал в школе. Для этого нужно оборудовать актовый зал или спортзал. Далее нужен повар, так как все гости захотят отдохнуть, а не стоять у плиты. В каждой школе есть столовая, значит проблем с приборами и техникой возникнуть не должно. Можно объявить конкурс "Мисс и мистер вечера", вспомнить былые моменты и насладиться школьными годами, которые так быстро уплывают от нас.

Школьные годы - самые лучшие в нашей жизни. Жаль, что мы понимаем это очень поздно. Цените их.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 




написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 50 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?