Телемагазин и интернет-магазин - в чем разница?

0
(morpeh97) Виталий
2 Июля 2014, 15:21
 
 
Статья:
Теле магазины или, как их еще называют «магазины на диване» давно уже не диковинка. В Великобритании и США считали это явление чуть ли не национальным бедствием. У нас в России, уже тоже давно идет реклама товаров, предлагаемых по телевидению, с массой заманчивых предложений и грандиозными скидками.

Существует также и другая, подобная (но все же не совсем) версия в интернете. Это то, что называется интернет-магазинами. Такой услугой я воспользовался всего один раз, и пока не разочарован. Теле магазином не пользовался вообще, но зато «удачные» покупки сделали некоторые знакомые.

Надоедливая реклама чудо-шуруповерта, которая сейчас идет по телевидению, со стоимостью 999 рублей, заставила меня многое вспомнить и проанализировать. Я решил для себя, попробовать увидеть разницу похожих, на первый взгляд проектов и принцип их работы.

Телемагазин.

Я, за свое время много работал, и, следовательно, освоил много специальностей. И конечно, меня не обошла вниманием веселая работа коммивояжера. Когда я смотрю рекламные ролики теле магазинов, почему-то вспоминается то, чему учили в этих компаниях. А именно - это известные 5 шагов, для заключения удачной сделки.

1.Приветствие.
2.Представление.
3.Презентация.
4.Вилка цен.
5.Заключение сделки. Ну и, конечно же «рэхэш», что значило – «товар вдогонку.

Все идет по тому же принципу, но только перестроенному для отдаленной продажи. С вами здороваются, предлагают свой «чудо-товар», а потом начинается «вилка цен». Для понятия «вилка цен», существует несколько правил. Первое – не должно быть круглых чисел, поэтому и идут цены 2989, 999, 1979, 1550 и так далее. Круглые числа всегда отпугивают покупателя и более того, при цене 2989, в первую очередь, психологически мы обращаем внимание на двойку и для нас товар стоит, как бы две с копейкой. Хотя, на самом деле, мы заплатим 3000 рублей!

Второе, то же очень важное правило – это показать сначала верхний порог цены, а потом уже самый низкий. Тогда, опять же, психологически, мы начинаем ощущать «халяву», которую нам нельзя упустить. А правило «рэхэша», заменили кучей всяких сопутствующих приспособлений, которые достаются бесплатно.

А теперь, на примере этого самого чудо-шуруповерта, который предлагают за 999 рублей. Боюсь озвучивать стоимость курьерской доставки, с ней его цена, станет равна шуруповертам известных японских и германских компаний, но остановлюсь на качестве.
Я не понаслышке знаю про электроинструмент, поэтому выбрал именно его. Получается, что шуруповерт просто уникальный, но вот только чем?

Указано, что в его комплект входит 20 специальных насадок. Но, зачем они нужны. Даже у боле-менее известных фирм, они просто никуда не годятся. Насадки из комплектов с шуруповертом, не хватает даже на то, что сделать монтаж гипсокартона, не то что комнаты, но даже одной стены. Все мастера, сразу покупают себе необходимые насадки, которые, кстати, стоит довольно дешево.
Потом, из 20-ти насадок, в работе используется только одна - РН2. Остальные насадки, просто занимают красивое место в чемоданчике.

Зато, не указано самого главного в качестве такого электроинструмента. Есть ли в комплекте второй аккумулятор, сколько по времени он заряжается и насколько хватает зарядки в работе. Более того, умалчивается мощность шуруповерта и объем энергомощности аккумуляторов. Не имея этой информации, такой инструмент можно сравнить с дешевой паленой водкой, которой травят людей. А оно нам надо?
Со всеми остальными товарами происходит то же самое.

Интернет-магазин.

Главный минус, который я нашел в работе интернет-магазинов – это плохой доступ к информации о качестве его сервиса. Из того, что они пишут о себе на своих страницах, правды, не более 30%. Многие из посетителей Имхо, прекрасно знают, откуда берутся комментарии благодарных покупателей, «сделавших покупки». Поэтому, не так просто найти действительно, зарекомендовавший себя интернет-магазин.

Пока это, пожалуй, все, что я увидел негативного в их работе. Но вот какой значимый плюс. Я имею доступ к информации о товаре и могу ориентироваться в цене и качестве. Вот пример, какую информацию я нашел об электродрели Bosch GSB 1600 RE (БЗП), которую планирую, в скором времени приобрести.

Описание


Slimline — удобно и надежно для неутомительной и безопасной работы
Рука не скользит по рукоятке
Выбор числа оборотов при помощи регулировочного колеса
Диаметр шейки шпинделя 43 мм (европейский стандарт) — может зажиматься в стойке сверлильного станка
Управляющая электроника — точное начало сверления, реверс

Технические характеристики
Мощность: 700 Вт
Обороты: 0-2600 об/мин
Тип патрона: БЗП
Патрон: 13 мм
Максимальный диаметр сверления в металле: 12 мм
Максимальный диаметр сверления в бетоне: 16 мм
Максимальный диаметр сверления в дереве: 30 мм
Вес брутто: 1,9 кг
Вес нетто: 1,9 кг

Здесь информация, которая мне необходима. Мне не понравилась мощность дрели, но с учетом работ, которые я собираюсь производить, этого хватает. Далее, на странице «доставка», я узнал, что в моем случае, мне придется заплатить 300 рублей.

Таким образом, инструмент, зарекомендовавшей себя фирмы, обойдется мне в 3800 рублей. Я немного переплачиваю, но зато спокойна моя лень, и я подожду, когда мне подвезут товар, в удобное для меня время.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 






написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 5 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?