Госуслуги приложение для телефона

0
(osibist) Дмитрий
6 Апреля 2015, 11:52
 
 
Статья:
Раздел «Каталог» позволяет посмотреть перечень государственных услуг, ознакомиться с детальной информацией и получить их в электронном виде (1).

Основные действия в требуемой последовательности

1. Раздел «Каталог» доступен для авторизованных и не авторизованных пользователей. При переходе открывается страница с каталогом с учетом фильтров, заданных по умолчанию (3).Окно содержит следующие вкладки:
  • «Услуги приложения»
  • «Все»
  • «Избранные»
Услуги приложения:


1

Все (см. 2)


2

2. Для осуществления фильтрации каталога необходимо открыть окно с фильтрами по
нажатию на клавишу и установить требуемые значения фильтров (3):

  • Фильтр «Регион местонахождения пользователя» выбор значения (см. 3),
    можно выбрать автоматическое определение региона (см. 4).
  • Фильтр «Уровни управления» выбор значения (все ведомства,
    федерального уровня, регионального уровня).
  • Фильтр «Категории» выбор значения (по категориям, по жизненным ситуациям).
  • Фильтр «Только электронные» .


3

4


3. Для загрузки информации из каталога, для работы в режиме «офлайн» необходимо
на вкладке «Все» перейти в режим загрузки по кнопке (2). В случае если пользователь
не загрузил ни одну, то страница загрузок будет пустой (5). По кнопке «Загрузить»
откроется окно с возможностью указания параметров загрузки и выбора требуемых
пунктов (6). Для загрузки полного списка выбранной категории необходимо нажать
«Выбрать все», а затем «Загрузить». По нажатию кнопки «Загрузить» осуществляется
перевод на загрузки с отображением процесса выбранных пунктов с возможностью отмены
загрузки (7). Также тут доступы кнопки «Удалить» при наличии хоть одной загруженной
категории и «Обновить» при наличии обновленной информации (8). Для удаления
необходимо выбрать требуемый параметр и нажать «Удалить». Для обновления нажмите
«Обновить».




5



6

7


8


4. В мобильном приложении каталог государственных и муниципальных услуг состоит
из нескольких уровней. На первом уровне представлен (в соответствии с настройками
фильтра(3). По нажатию на строку с услугой открывается следующий уровень каталога(9).
По нажатию на строку с целью обращения выбранным пунктом осуществляется переход к
карточке (10) Также перейти к карточке можно из вкладки «Избранные» по нажатию на
нужную клавишу (14).

9

10


11

5. В карточке представлена детальная информация (13):
  • описание;
  • перечень документов, необходимых для получения;
  • контактные данные организации (адреса, телефоны);
  • прочее дополнительное инфо.

12

В карте доступны следующие действия:

6. Добавление «в избранное» для быстрого доступа.
  • На странице «Карточка» в правом верхнем углу области для отображения названия
    ведомства нажать на «»(13). Услуга, добавленная «В избранное», имеет закладку вида «».

  • Для удаления из избранных необходимо в правом верхнем углу области для
    отображения названия повторно нажать на « ». После удаления появится закладка вида «».

  • Для просмотра избранных необходимо перейти на вкладку «Избранные» (14).


13

14

7. Получить услугу в электронном виде с помощью мобильного приложения для
мобильного устройства:

  • Для услуг, получение которых осуществляется в один шаг и не требующих ввода
    дополнительных данных, для перехода к получению на странице «Описание»
    доступна кнопка «Получить»(17), при нажатии на которую, если пользователь не
    авторизован, система потребует авторизации. Если пользователь авторизован,
    происходит отправка сформированного заявления на выполнение и переброс в окно,
    содержащее данные о результатах отправки заявки в ведомство (15): номер заказа,
    статус отправки. В случае получения результата осуществляется автоматический
    переброс к пункту «Результаты заявки» раздела «Заявки». Также для просмотра
    подробностей доступна кнопка «Посмотреть результат», при нажатии на которую
    откроется «Результат заявки».


15

  • Также по нажатию кнопки «Получить» и наличие хотя бы одного ранее созданного
    черновика доступна возможность подачи заявления на основе существующего
    черновика или оформление нового (16). При оформлении нового пользователь
    может добавить примечание.

16

  • Для услуг, получение которых осуществляется в несколько шагов и требующих ввода
    дополнительных полей, в «Описание» доступна кнопка «Получить»(17), при нажатии
    на которую, если пользователь не авторизован, нужно авторизоваться. Если
    пользователь авторизован, осуществляется переключение на 1 шаг получения.
17


  • Для перемещения между шагами заявки на получение используются кнопки «Назад»
    и «Далее» (18).


18

  • При переходе на следующий шаг заполнения или при подаче осуществляется
    проверка заполнения полей. В случае обнаружения ошибок система выдаст
    сообщение с перечислением незаполненных или ошибочно заполненных полей (19).

19


  • Как только заполнен последний шаг формы на получение, для отправки необходимо
    нажать на кнопку «Подать заявление», после чего оно отправляется и система
    направит вас в окно, содержащее следующую информацию о результатах отправки:
    номер заказа, статус отправки (15).
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 






написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 5 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?