Телефонный этикет

0
(Simunina) надя
23 Декабря 2014, 12:27
 
 
Статья:
Жизнь современного человека не мыслима без связи, телефон, интернет так плотно вошли в нашу жизнь, что без них мы себя уже не мыслим.
Предлагаю рассмотреть классические правила общения по средством мобильной связи. Оптимальное время для совершения звонков с 10 до 20 часов. Если вы совершаете звонок в организацию, то заранее ознакомьтесь с режимом работы организации, в выходные и обеденное время звонить не принято, в офисе скорее всего никого не будет.
Если Вы звоните в организацию с какими то вопросами, сначала Вы должны поздороваться и представиться, затем коротко изложить суть вопроса. Не ведите разговор с Вашим руководителем по собственой инициативе дольше пяти минут это не прилично.
Говорите с улыбкой, так как будто говорите не по телефону, а лично с человеком, от этого Ваш голос становится приветливый, мягкий и располагающий.
Если Вы говорите не в первый раз, то напомните коротко собеседнику по какому вопросу Вы обращаетесь.
Обращайтесь на Вы и по имени отчеству к руководству, старшим Вас по званию, должности, возрасту.
Поинтересуйтесь удобно ли собеседнику вести беседу сейчас или ее нужно перенести.
После разговора, попрощайтесь. Трубку кладет первым звонивший если это начальник, человек старше вас по возрасту и должности.
Если положения собеседников одинаково, то трубку первым кладет, человек, которому звонили.
Пусть Вам общение приносит радость!
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(tatyana_b) Татьяна
6 Декабря 2014, 00:42
 
 
Статья:
В нашей стремительной жизни телефон занимает одно из первых мест. Для одних это средство общения, для других - это работа. Очень часто, именно через телефонный разговор остается первое впечатление от собеседника. Именно не видя человека, а слушая его голос, интонацию, тембр, манеру общения, создается образ собеседника. Обратите внимание на общие правила разговора по телефону.

1. Поднимать трубку нужно сразу, не заставляя собеседника ждать.
2. Когда разговариваете по телефону, обеспечьте себе хорошую, спокойную атмосферу.
3. Неприлично кушать, пить, разговаривать еще с кем-либо.
4. Старайтесь не перебивать, спокойно и внимательно слушать.
5. Если сейчас вы заняты, то попросите собеседника перезвонить позже.
6. Если вы ошиблись номером, попали не туда, извинитесь.
7. Всегда надо представляться.
8. Телефонный разговор должен быть спокойным, вежливым. Старайтесь не употреблять грубых слов.
9. Представьте, идет разговор, делитесь впечатлениями, и связь обрывается. Что делать? Позвонить должен тот, кто звонил сначала.
10. Заканчивать разговор принадлежит тому, кто звонил.
11. В конце разговора обменяйтесь теплыми пожеланиями.

Мы разговариваем везде: на улице, по дороге на работу, с работы, на прогулке, в автобусе, в машине. Но среди правил телефонного разговора есть некоторые нюансы. Например, разговор с начальством или с подчиненным должен длится не более 4 мин. Старайтесь звонить по делу в период с 10 утра до 10 вечера. Перед звонком составьте вопросы, которые нужно обговорить. Неприлично повторно перезванивать, для уточнения чего-либо.

Старайтесь разговаривать в хорошем настроении, будьте добрыми, доброжелательными.
Пусть на ваши звонки всегда отвечают.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
2
(jules88) Юлия
5 Декабря 2014, 14:53
 
 
Статья:
Мобильный телефон на сегодняшний день есть наверно у каждого. Только мало кто знает, и тем более соблюдает, элементарные правила хорошего тона, которые связаны с этим изобретением. Наверно каждый из вас наблюдал подобную картину, когда девушка заходит в вагон метро или другой общественный транспорт, и начинает звонить всем знакомым, при этом громко обсуждая что-то. Молодой парень, встретив знакомого, начинает обмениваться с ним мелодиями или видеозаписями, не обращая при этом никакого внимания на окружающих их пассажиров, которые в свою очередь с нетерпением ждут своей остановки, чтобы выбраться из этого кошмара. Если вы стали свидетелем подобной ситуации, вы вполне можете сделать замечание и парню и девушке. Ведь основным в правилах хорошего тона есть уважение к окружающим. А мобильный этикет подразумевает вежливость и уважение по отношению к абоненту и окружающим вас людям.

Если вдруг, в описанной ситуации вы узнали себя, стоит задуматься вот над чем. Даже в том случае, если вам абсолютно безразлично мнение окружающих, вы должны понимать, что рядом могут находиться знакомые тех, кого вы обсуждаете. Таким образом, ваши нелицеприятные высказывания могут дойти до начальника, преподавателя или свекрови, например. И это уж точно не улучшит ваши взаимоотношения. Дождитесь пока вы окажитесь на улице, и не будете никому мешать, если у вас действительно возникла необходимость обсудить по телефону ту или иную проблему.

Если бы каждый пассажир в общественном транспорте пользовался мобильным, вряд ли бы водитель мог компетентно выполнять свою работу. А вот если, мобильный рингтон, содержит нецензурные высказывания, хозяина телефона можно привлечь за административное правонарушение, а именно хулиганство.

В таких общественных местах как театр, кинотеатр, музей и др., обязательно отключайте сотовый. Вы пришли получить удовольствие от искусства, и телефон вам в этом случае не пригодиться. В кафе и ресторанах тоже стоит включать режим «без звука», чтобы не ставить себя и окружающих в неловкое положение.

Не правильно давать кому-либо номера телефонов своих знакомых без их ведома. В период с 22-00 и до 9-00 не принято звонить даже близким знакомым. Не беспокойте коллег и тем более начальство по рабочим вопросам в выходные дни или после работы.

По правилам хорошего тона разговор по телефону между парнем и девушкой должна заканчивать девушка, между старшим и младшим – старший, ну а если условия равны, то человек, который позвонил. Все телефоны фиксируют пропущенные звонки, поэтому не стоит долго звонить. Если абонент после 4-5 гудков не ответил – отключитесь. Вам перезвонят. Очень не красиво просматривать информацию в мобильных своих знакомых или членов семьи, как и отвечать на чужие звонки, если это конечно не было заранее обговорено. Если вам звонят в момент, когда вы заняты, не сбрасывайте, а ответьте и объясните что вы перезвоните. Постарайтесь соблюдать эти достаточно простые правила, и вы не окажитесь в неловкой ситуации!

Был ли полезен материал?
да 2 нет 0
 
 




написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 50 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?