Что делать, если посылка задерживается или утеряна

0
(Yamama) Оля
5 Ноября 2014, 06:40
 
 
Статья:
Посылка - это почтовое отправление, предназначенное для пересылки предметов в любой уголок страны или мира и бывает как с объявленной ценностью, так и наложенным платежом. В большинстве случаев адресат благополучно получает то, что ему отправили, но бывают и не очень приятные ситуации, когда посылка задерживается или вообще теряется неизвестно где. Что нужно делать? Ниже рассмотрим ответ на данный вопрос.

И так:
1. Существуют интернет-системы, которые позволяют отследить место и время прибытия почтового отправления, зная всего лишь его идентификационный номер. Но следует помнить о том, что если посылка какое-то время не отображается, это не значит, что она пропала без следа, необходимо подождать несколько дней, чтобы успела появиться информация о ней.
2. Если сроки её доставки выходят за рамки разумного, то вы имеете право подать письменное заявление на розыск пропажи (примерно через 30 дней), для этого предоставьте чек-квитанцию об оплате и свой паспорт.
3. Также можно написать жалобу, рассмотрев которую вам могут вернуть компенсацию, но она будет не больше той суммы, которую вы заплатили на почте перед отправкой.

Будьте внимательны, когда высылаете кому-то посылку, интересуйтесь приблизительными сроками доставки, а также, когда получаете её от кого-либо, проверяйте нет ли на ней повреждений.

Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
1
(Daliya) Екатерина
30 Октября 2014, 14:54
 
 
Статья:
Получение посылки, особенно долгожданной, всегда доставляет нам удовольствие, но, к сожалению, этот приятный момент может быть испорчен. И причин у этого может быть немало. Например, очень досадно, когда содержимое посылки испорчено. Не менее неприятно затянувшееся ожидание посылки или даже ее утеря.
В основном чаще всего нам доставляет беспокойство длительное ожидание посылки. Но эту проблему сейчас решить довольно-таки просто.
Для того, чтобы узнать нахождение и путь ожидаемой посылки, необходимо зайти на официальный сайт почты. Зайти в раздел почтовые услуги и выбрать раздел "отслеживание почтовых отправлений". Далее необходимо ввести почтовый идентификатор, который присваивается каждому почтовому отправлению в момент отправки. Узнать его можно у отправителя посылки, который получает этот номер вместе с квитанцией или чеком. Если вы ожидаете посылку из интернет-магазина, то он должен известить вас об отправке и указать присвоенный номер вашего почтового отправления. После ввода этого номера, вы увидите где, когда и во сколько в последний раз была принята и обработана ваша посылка.

На этом же сайте вы можете воспользоваться онлайн консультацией и задать интересующий вас вопрос. У консультанта можно узнать контрольные сроки доставки вашей посылки. Если в положенный срок посылка не доставлена и место нахождения ее не известно, то можно принимать меры.
В первую очередь можно подать заявление на ее розыск. Сделать это может как отправитель, так и получатель. Если отправитель не хочет содействовать вам в этом вопросе, то он должен прислать вам квитанцию или чек, полученный при отправки посылки. С этим чеком и другими необходимыми документами можно обратиться с подачей заявления о розыске почтового отправления.

Помимо этого вы вправе предъявить оператору почтового отделения жалобу или претензию в письменном виде, так как почта несет ответственность за сохранность и доставку всех отправлений.

Даже, если ваша посылка нашлась, то вы имеете право на получение возмещения из-за нарушения контрольного срока доставки. Данную компенсацию можно потребовать только после получения посылки. К сожалению, такого рода заявления рассматриваться могут довольно-таки долго и не факт, что решение будет принято в вашу пользу. Не стоит рассчитывать на получение большой суммы возмещения. Почта возместит сумму, не превышающую заплаченную вами за доставку.

Если ваша посылка так и не нашлась, попробуйте обратиться к ее отправителю. Если им выступает интернет-магазин, то есть вероятность, что посылка была застрахована магазином, и он может вернуть вам деньги или отослать ее повторно.

Казусы и сбои происходят в любой сфере и нам приходится с этим считаться и как-то бороться. Желаю, чтобы ваши посылки не доставят вам неприятных хлопот, а только положительные эмоции.
Был ли полезен материал?
да 1 нет 0
 
 






написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 50 символов.
 
О чем сегодня пишем?
Для владельцев компании
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?