Оплата за просмотры и стабильный доход или фиксированная оплата? Выбираем!

09.10.2015

Приветствуем, товарищи!

По многочисленным просьбам перевести систему оплаты за просмотры, мы решили создать открытое голосование.


Возврат к списку



140 комментариев свернуть все
 
  •  
    (Yana612) Яна
    (Yana612) Яна
    9 Октября 2015, 08:39 #
    +11       
    Уважаемые, Администратор и Модераторы!!! Лично меня вполне устраивают действующие условия оплаты. Долго объяснять почему. Мое предложение такое, кому нужна плата за просмотры отзывов пусть пишут, например на Отзовик. Просто я попробовала на своем опыте и сравнила Имхо24 и Отзовик, для меня Имхо идеальный проект.Спасибо Вам за него  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girlshappy.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (honda799) Татьяна
    (honda799) Татьяна
    9 Октября 2015, 08:49 #
    +2       
    Полностью согласна с предыдущим комментарием. Сайтов, где платят за просмотры очень много в сети, к примеру хороший сайт rutinto, а такого проекта как имхо с уникальной оплатой за отзывы я еще не встречала, поэтому не хотелось бы перемен в области оплаты.
  •  
    (terra77) Ирина
    (terra77) Ирина
    9 Октября 2015, 08:51 #
    +3       
    Соглашусь с Яной! Меня тоже устраивает такое положение вещей, как сейчас. Единственное, о чем хотелось бы попросить админов( если конечно это возможно), это получать ну хоть какие-нибудь объяснения , если отзыв не принят. Ведь нам нужно учитывать ошибки, чтобы в дальнейшем их не совершать. Заранее спасибо!
  •  
    (honda799) Татьяна
    (honda799) Татьяна
    9 Октября 2015, 09:28 #
    +3       
    Как вариант, можно сделать оплату из двух составляющих. Допустим, снизить фиксированную оплату за отзыв + бонус за просмотр.
  •  
    (Davidova) Жанна
    (Davidova) Жанна
    9 Октября 2015, 09:33 #
    +2       
    Вполне устраивает! За просмотры платит Рутинто, тут за отзывы конкретно. Все на своих местах, не нужно изобретать велосипед.
  •  
    (Nataliahod) Natalia
    (Nataliahod) Natalia
    9 Октября 2015, 09:41 #
    0       
    Меня все устраивает, не нужно менять ничего
  •  
    (Tatius5) Таня
    (Tatius5) Таня
    9 Октября 2015, 09:49 #
    0       
    Зачем что – то менять, вполне хорошие условия оплаты на сайте. Получаешь определённую оплату за свою проделанную работу. Моё мнение, пусть всё остаётся на своих местах, можно добавить какие - то дополнения, но это уже на усмотрения администрации.
  •  
    (Lukreziya) Анжелика
    9 Октября 2015, 09:55 #
    -1       
    Полностью поддерживаю предыдущие комментарии. Для участников imho24.ru - действующая оплата за отзывы самая привлекательная и лучшая  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/preved.gif' alt='' title='' border='0' /> . Не нужно менять систему оплаты и отпугивать тем самым участников .
  •  
    (OLCHIK) Ольчик
    (OLCHIK) Ольчик
    9 Октября 2015, 09:55 #
    +2       
    Я тоже считаю, что фиксированная оплата лучше, этим Имхо24 и отличается от других подобных проектов.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girl_sigh.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (swol) Валерий
    9 Октября 2015, 10:02 #
    +3       
    Ну а почему бы не совместить. Платить и за размещение и за просмотры. На том же Отзовике такая система реализована. И я получаю за отзывы написанные 1-3 года назад. А так как отзывов накопилось много за эти годы, то и заработок получается более-менее. За месяц 1000-1100 руб. Тут я получил за отзыв один раз 25 руб. Что бы заработать 1000, надо написать 40 отзывов.
    •  
      (Yana612) Яна
      (Yana612) Яна
      9 Октября 2015, 12:38 #
      +1       
      Просто на Имхо сколько написал - столько и получил. Сам же говоришь, что получаешь по 1000 руб за прошлогодние отзывы. То есть, чтоб ежемесячно получать такие деньги нужно не один год писать!!! А здесь написал 40 отзывов получил, написал 100 отзывов - соответственно больше получил. Ведь на работе не выдают премию за позапрошлогоднее выполнение плана, например
      Оплата везде идет по факту, по-моему это нормально.
      •  
        (swol) Валерий
        9 Октября 2015, 14:01 #
        0       
        )) Я не спорю. Нельзя сравнивать на работе и в инете. Мой прошлогодний отзыв могут посмотреть и в этом году и он не потеряет актуальность. Кстати, я зарабатываю не на прошлогодних отзывах, а в комплексе "старые-свежие". Получается пассивный доход. Ну конечно я это наработал за 3 года.

        Вот я сейчас в отпуск ездил, меня не было 2 недели и за эти две недели накапало около 300 рублей, а я ничего не писал, просто за просмотры капает. И вот сейчас я на том уровне, что вне зависимости от того написал я или нет мой дневной доход 27-40 рублей, при этом за август написано 8 отзывов, за июль -6, за июнь- 6. Т.е. удельная стоимость отзыва высока. Но, надо сказать, что и отзывы качественные, 1500-3000 символов, 3-20 качественных фотографий.

        Я не настаиваю ни на чем. Не хотите менять принцип оплаты- не надо. Мне наоборот будет интересно попробовать себя в этой системе. Но я уже вижу, что тут, при равных трудозатратах денег будет меньше чем на Отзовике.
  •  
    (lukeria) Ирина
    (lukeria) Ирина
    9 Октября 2015, 10:37 #
    +1       
    Согласна с народом! Не надо ничего менять! Все отлично!
  •  
    (Pavel0910) Паша
    (Pavel0910) Паша
    9 Октября 2015, 12:17 #
    +7       
    Не нужно ничего менять! С фиксированной намного проще, написал - получил оплату - вывел. Если кто-то хочет за просмотры, пусть идут на Рутинто. А вот фиксированную оплату не нужно убирать! Думаю многие со мной будут солидарны!
  •  
    (Yana612) Яна
    (Yana612) Яна
    9 Октября 2015, 12:28 #
    0       
    Огоооооо, сколько нас за фиксированную плату. Скажу честно, я удивлена. Не смогла удержаться...Но хочется вот еще добавить по поводу комментариев на вопрос, типа почему отзыв не принят. У меня такое было и не раз, за помощью я обращалась к модераторам Анне Тумановой и Елене Коркуновой. Ответ был всегда (!!!) с четким объяснением. Просто бывают авторы, которым это не интересно, вот и все. Девочки-модераторы, вам огромный респект и терпения на нас всех
  •  
    (kuvshinka) Юлия
    (kuvshinka) Юлия
    9 Октября 2015, 13:29 #
    0       
    И я за оставление фиксированной оплаты. Имхо - один из сетевых проектов с уникальными условиями заработка и финансового поощрения. Пускай таким и остается! Мы его таким и любим!  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/l_daisy.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (Nataliahod) Natalia
    (Nataliahod) Natalia
    9 Октября 2015, 14:59 #
    +3       
    А если бы и за просмотры платили и за отзыв, то вообще круто было
  •  
    (Vic_Tory) Виктория
    (Vic_Tory) Виктория
    9 Октября 2015, 19:58 #
    0       
    Соглашусь со всеми. Я считаю, менять ничего не надо. Имхо24 изначально был выбран самый удачный способ оплаты. Написал - получил. Все очень просто и конкретно. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (AnnaBashura1) Анна
    (AnnaBashura1) Анна
    9 Октября 2015, 20:01 #
    +1       
    Я полностью за фиксированную оплату. Во-первых, не стоит забывать, что не каждому человеку будет интересен ваш отзыв и возможно вообще никто его не просмотрит. А получите вы намного меньше денег по факту написания, чем допустим сейчас. Я думаю, что у сервиса не так много денег, чтобы раздавать их всем желающим в больших количествах. Во-вторых, так намного удобнее, получил за свою работу вознаграждение и работаешь дальше. Пусть всё остаётся, как есть. А если говорить об изменениях, то мне бы хотелось видеть список отзывов, которые написал.
  •  
    (luchik) Olga
    (luchik) Olga
    9 Октября 2015, 22:26 #
    -1       
    Согласна с большинством. Ничего изменять не нужно, все хорошо. Кто хочет иметь оплату за просмотры - пусть трудятся на других сайтах. Но там оплата за отзыв маленькая и за просмотры много не платят.
  •  
    (katamba) Константин
    (katamba) Константин
    11 Октября 2015, 17:09 #
    +2       
    Я тоже согласен с большинством, что за просмотры лучше! Коль имхо за фикс хорошо платил, уверен, что и за просмотры будет хорошо!
  •  
    (PSY) Gangnam Style
    (PSY) Gangnam Style
    11 Октября 2015, 17:16 #
    -2       
    Поддерживаю за просмотры. Фиксированную уже получали, давайте за просмотры.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/think.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (ekats) Екатерина (Moderator)
    (ekats) Екатерина (Moderator)
    11 Октября 2015, 17:27 #
    +2       
    Действительно, в случае выбора обществом варианта за просмотры - будет фиксированная доплата за определенный тип отзывов, бонусы и возможно даже просмотры предметов отзывов.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girl_sigh.gif' alt='' title='' border='0' />
    Жаль на начальном этапе голосования мы не подумали об этом.
  •  
    (iraK) Ирина
    (iraK) Ирина
    11 Октября 2015, 18:06 #
    0       
    Я за оплату за просмотры. Не могу писать постоянно, хотя проводить время на сайте мне нравится. Написал раз, а потом собирай сливки не напрягаять. Это здорово! <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girlshappy.gif' alt='' title='' border='0' />
    •  
      (Davidova) Жанна
      (Davidova) Жанна
      11 Октября 2015, 20:16 #
      +3       
      При условии, что твои тексты будут читать, а то может они и нафиг никому не нужны.
    •  
      (Yana612) Яна
      (Yana612) Яна
      11 Октября 2015, 20:53 #
      +2       
      Это ж какое количество просмотров должно быть, чтоб заработать хотя бы, столько денег, сколько Вы в среднем сейчас здесь зарабатываете? Это было раз. Второе, вы уверенны, что сможете писать именно те темы, которые будут пользоваться популярностью. Например, тема медицина или электрический ручной инструмент. Поймите правильно, оплата за просмотры - это как лотерея. Повезет или нет. А фиксированная плата -- это написали (даже если это вообще никому не надо и никто, кроме модераторов, ваш отзыв смотреть не будет) и получили свою минималку. Да и вообще, за просмотры, как правило, платят копейки
      •  
        (PSY) Gangnam Style
        (PSY) Gangnam Style
        12 Октября 2015, 17:19 #
        -2       
        Я считаю что мысль неверная. Очень будет хорошо, если плохой автор пишет ширпотреб и зарабатывает как нормальный автор. Деньги надо уметь считать. При оплате за просмотры - хорошие авторы смогут зарабатывать больше, а плохие меньше! Так должно быть. Должно быть равновесие в мире и на Имхо.

        На Рутинто у меня приличный доход идет, уверен, что на имхо смогу в разы больше заработать за счет высокого траста проекта! Считаю, что любой уважающий себя автор должен быть уверен в качестве своих работ и возможности заработать на них. А если есть сомнения, то стоит задуматься, почему!?
        •  
          (Yana612) Яна
          (Yana612) Яна
          12 Октября 2015, 21:02 #
          +1       
          Все равно я с Вами не соглашусь. Во-первых плохой автор никогда не будет зарабатывать, как нормальный. Во-вторых, имхо и отличается от всех сайтов своей уникальной системой оплаты. То есть заработал за то, что написал и все. Вопрос стоит о том, что на просмотрах и нормальные авторы станут гораздо меньше зарабатывать. В-третьих, где стабильность заработка. Я допустим в декрете, и я знаю, что написав отзывы на определенные темы, я получу определенные деньги, которые выведу. А кто мне скажет, сколько за месяц я заработаю на просмотрах? эта сумма может варьироваться от нуля и до... неизвестно скольких.
          Если у вас есть основная работа, где Вам платят зарплату - это один момент, тогда получается, что пассивный доход вам не помешает (есть за что жить). А если, такие как я, получаю реально копейки в декрете - то мне нужна стабильность заработка.
          Я соглашусь, например, с таким варианто, что все останется как и было, включая расценки, но еще добавится оплата за просмотры. Но не соглашусь,если расценки понизят за счет того, что добавят оплату за просмотр. Последний вариант меня не устраивает, да мне кажется не только меня
  •  
    (Pavel0910) Паша
    (Pavel0910) Паша
    11 Октября 2015, 19:44 #
    +4       
    Люди, а вы не подумали о том, что с просмотрами долго зарабатывать? Помню мне срочно понадобились 500 рублей, я написал - получил. А если с просмотрами, то хоть сотню отзывов напиши, на два дня 500 рублей не получишь. К тому же, если модератор платит вам за отзыв 5 рублей, будьте уверены, ваш отзыв ничего не стоит и может просмотры только от случайных посетителей или модераторов засчитаться.

    Если кто-то хочет просмотры, идите на другие проекты, Рутинто, например. А имхо оставался с фиксированной оплатой и пусть остается с этой отличительной чертой.
  •  
    (Davidova) Жанна
    (Davidova) Жанна
    11 Октября 2015, 21:30 #
    +4       
    Ребят, вот вам конкретный пример. Одна из частей моих отзывов, где оплата за просмотры. Написаны они все где-то месяца 4 назад, кое-какие и 5.



    Для сравнения на все эти же темы я уже получила на имхо давно свои деньги, а вот там не факт, что получу столько.




    Именно потому и работаю на двух сайтах, потому как у каждого свое место и каждый по-своему хороший. Нравятся просмотры? Идите на Рутинто, никто ж не против. А тут всегда стабильность была.

    А вообще вы представляете сейчас просто взять и поменять весь сайт? Это ж пипец будет. Будет большая опа, неразбериха, все сдвинется, ужасно некрасиво, ну и еще много чего.
    •  
      (kuvshinka) Юлия
      (kuvshinka) Юлия
      23 Октября 2015, 14:16 #
      0       
      Полностью с тобой согласна! Для этого и есть разные сайты с разной системой оплаты. Если мне срочно нужна небольшая сумма - зашла, поработала на Имхо и получила фиксированную денежку. А когда немного больше свободного времени - поработала на Рутинто, где идут просмотры. В этом-то и заключается удобство (лично для меня), что можешь сам выбирать способ получения заработанного.
  •  
    (Pavel0910) Паша
    (Pavel0910) Паша
    12 Октября 2015, 04:53 #
    0       
    Я вижу, что укоренившие авторы сильно не хотят фиксированную оплату, так как понимают, что заработок снизится, ее просят более новые, либо совсем новички. Видимо у них логика такая, что получив за свои отзывы 5 рублей или вообще ничего не получив, они сразу думают, что достойны лучшего и на просмотрах будут больше рубит, навряд ли.
  •  
    (Valja) Валя
    (Valja) Валя
    12 Октября 2015, 05:33 #
    +1       
    Мне тоже по душе фиксированная плата за отзыв: сколько написал за столько и получил. А через просмотры - о стабильности можно забыть.
  •  
    (Fedor) Fedor
    (Fedor) Fedor
    12 Октября 2015, 06:08 #
    +2       
    Я бы хотел получать за просмотры. Так хоть понятно за что получаешь и как начисляется оплата.
    •  
      (Vikysa) Виктория
      (Vikysa) Виктория
      12 Октября 2015, 06:19 #
      -1       
      Вот-вот. Я поэтому и перестала на сайте появляться, так как не поняла принцип оплаты. Вроде стараешься, пишешь, а тут бац! И 5 рублей. Если бы была оплата за просмотры, хоть понятно было что и как, а так одна отмазка - невостребованы. А что это значит, понимайте сами!
      •  
        (Pavel0910) Паша
        (Pavel0910) Паша
        12 Октября 2015, 10:57 #
        +2       
        А что непонятного в слове "невостребованный"?
        Зачем имхо будет платить свои деньги за тексты, которые даже не окупятся. Если вам начислили 5 рублей за какую-то дешевую помаду, которая уже не выпускается - хлопайте в ладоши!
      •  
        (Yana612) Яна
        (Yana612) Яна
        12 Октября 2015, 12:05 #
        +1       
        Полностью согласна с (Pavel0910) Паша.
        Внимательно почитайте правила и ответы на распространенные вопросы (вот вам ссылка на них http://www.imho24.ru/faq-project/)
        Там указаны востребованные темы, и, как следствие этого, высокооплачиваемые. Если за отзыв на тему, например БАДов, можно получить 20 руб, а за просмотр этого отзыва всего несколько копеек или рублей. Так где логика??? Где гарантия того, что сотни людей будут смотреть этот отзыв ежедневно?
        Соответственно, если вы напишите отзыв о каком-нибудь фильме этого года и получите 5 рублей. Так просмотров вашего отзыва вообще может не быть.
  •  
    (AS234) Александр
    (AS234) Александр
    12 Октября 2015, 06:10 #
    0       
  •  
    (Nataliahod) Natalia
    (Nataliahod) Natalia
    12 Октября 2015, 06:29 #
    -1       
    На сайте "Отзовик" у меня 158 отзывов и думаете я много получаю за просмотры? Максимум по 1 рублю в день. 1 просмотр это 6 копеек всего. Не стоит что-то менять, я против!  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/07.gif' alt='' title='' border='0' /> Этот сайт мне очень нравится и не стоит его портить.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/07.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (Nataliahod) Natalia
    (Nataliahod) Natalia
    12 Октября 2015, 06:32 #
    -1       
    Если бы на нашем сайте ежедневно было миллион гостей вот тогда можно за просмотры платить!
    А здесь больше 80 гостей не находится. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/sad.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (Alena80) Елена
    (Alena80) Елена
    12 Октября 2015, 07:20 #
    +1       
    Согласна, чтобы за просмотры что - то заработать нужна большая посещаемость сайта. В противном случае, не наберутся даже 5 руб., которые по фиксированной плате гарантировано можно было получить всегда.
    Я бы оставила фиксированную плату, но внесла бы небольшие дополнения.
    Например, если отзыв больше минимальных 700 символов, платить уже гарантировано больше 5 руб.
    Просто обидно иногда бывает. Вроде и отзыв немаленький написал, а получил те же 5 руб.
    И еще было бы очень удобно там, где начисленная оплата за отзывы, на названиях отзывов открывалась сразу ссылка за отзыв, чтобы наглядно можно было видеть, за что вы получили деньги.
  •  
    (Alla16) Аля
    12 Октября 2015, 16:42 #
    +1       
    Фиксированная оплата, все же лучше, так как на просмотрах много не заработаешь.

    Более года писала отзывы на разных сайтах и максимальное количество заработанных денег на просмотре отзыва у меня составило около 50 рублей (это самые просматриваемые отзывы), а самые непопулярные - меньше рубля.
    К тому же надо помнить, что начисляемые бонусы за отзывы, при стабильной оплате за просмотры, значительно ниже, чем многие думают, ведь никто не будет работать себе в убыток.

    Кроме того, согласна со многими предыдущими коментаторами, очень много таких сайтов, которые платят за просмотры, а вот подобные имхо24 (с фиксированными платежами) еще не встречала и очень бы не хотелось на данном этапе его потерять.
  •  
    (PSY) Gangnam Style
    (PSY) Gangnam Style
    12 Октября 2015, 17:30 #
    +2       
    Народ, все кто боится, что не сможет заработать более 5 рублей за отзыв - пишите мне. Могу научить за % с дохода, что с каждого отзыва вы сможете зарабатывать более 5-10 рублей! <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/beach.gif' alt='' title='' border='0' />

    Никаких накруток, все честно! Просто методика в подходе написания к темам, предметам, заголовкам и подаче материалов!

    Самое главное, давайте перейдем на систему просмотров и будем зарабатывать вместе  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/preved.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (Yana612) Яна
    (Yana612) Яна
    12 Октября 2015, 20:48 #
    +1       
    Дорогие наши администраторы и модераторы, и все все руководители сайта имхо!!! Хотелось бы от Вас получить ответ на следующий вопрос: как будет начисляться оплата за отзывы, если появится оплата за просмотры??? Очень хочется с реальными расценками в виде примера. Например, отзыв написали - оценили его в 10 руб, за один просмотр начисляет 1 руб и так далее. Изменится ли фиксированная стоимость отзыва в большую или меньшую сторону? Какой процент или фиксированную сумму будут начислять при просмотрах? Хотелось бы в реале это все увидеть
    И еще предложение. Если Вы действительно будете вводить оплату за просмотры, то можно ли это будет сделать типа пробного этапа, например на период 30 дней или больше? Что б каждый автор почувствовал на себе, что лучше конкретно для него и после этого можно будет повторный опрос провести. Я думаю результаты после него нас всех удивят
    •  
      (Davidova) Жанна
      (Davidova) Жанна
      13 Октября 2015, 09:29 #
      +4       
      Ага! Гляди-ка 1 рубль будут тебе за просмотр платить!)))) Если такие деньги будут, то хорошие авторы смогут разорить проект за пару месяцев))))
    •  
      (ekats) Екатерина (Moderator)
      (ekats) Екатерина (Moderator)
      13 Октября 2015, 12:31 #
      +2       
      Добрый день, Яна.

      Что касается ценообразования на стоимость просмотров. Чтобы не расписывать всю сложную математику, я бы привела скриншот отзыва одного автора в котором рассказывается простая истина, причем, очень и очень правдивая:







      ЦитатаОчень хочется с реальными расценками в виде примера. Например, отзыв написали - оценили его в 10 руб, за один просмотр начисляет 1 руб и так далее.

      Это фантазия или фантастика) Такое невозможно даже с прямыми рекламодателями, при условии 100% заполняемости рекламных площадок. Поэтому, давайте будем с вами говорить о более земных ценниках.

      ЦитатаИзменится ли фиксированная стоимость отзыва в большую или меньшую сторону? Какой процент или фиксированную сумму будут начислять при просмотрах? Хотелось бы в реале это все увидеть

      При оплате за просмотры - фиксированного не будет. Но будут бонусы за свои уникальные фотки, за подробный отчет. За ховноотзывы в 700-1000 знаков воды и прочего шлака, никаких бонусов не будет, да и просмотров не будет, т.к. такие отзывы будут топиться на странице предмета отзыва простым голосованием за отзыв. Следовательно, бояться снижения заработков стоит тем, кто не умеет писать, не знает о чем писать, и пишет тексты низкого качества.

      ЦитатаЕсли Вы действительно будете вводить оплату за просмотры, то можно ли это будет сделать типа пробного этапа, например на период 30 дней или больше? Что б каждый автор почувствовал на себе, что лучше конкретно для него и после этого можно будет повторный опрос провести.

      Ввод системы оплаты за просмотры дорогое удовольствие для сайта. Мы не можем экспериментировать в таких масштабах.
      Я не думаю, что достойным авторам стоит переживать. Мы введем интересную фишку, которая будет отличать нас от всех сайтов отзовиков, и именно эта фишка будет способствовать хорошим авторам стабильного дохода, даже когда другие авторы будут писать отзывы на ваш предмет отзыва  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/wink.gif' alt='' title='' border='0' /> .
    •  
      (ekats) Екатерина (Moderator)
      (ekats) Екатерина (Moderator)
      13 Октября 2015, 12:42 #
      +4       
      Так же хочется привести текущей статистики: всего 4,7% авторов приносят 95,3% денег другим авторам Имхо24.ру в 2015 году. Т.е. огромная часть текстов просто не окупается, и пишут их те, кто по быстрому пытается нарубить денег пустыми и бесполезными текстами. Это очень печальная статистика, такой ситуации даже нету на сайтах конкурентах!

      При этом, весьма неприятно слышать от автора, который требует высокой оплаты за отзыв в 12 тыс. знаков о туалетной бумаге. Простите, но у нас не биржа, чтобы выкинуть 100 рублей в унитаз только за количество знаков о предмете, который никто и никогда не будет искать, и тем более не будет покупать в интернете.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girl_sigh.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (Tatyana_Art) Prikolnay24
    12 Октября 2015, 22:58 #
    0       
    Скажите пожалуйста, я написала несколько отзывов 5 дней назад. Захожу смотрю баланс пишет 0 рублей, что ч не так сделала и где мне просмотреть свои отзывы?
  •  
    +1       
    Каждый по-своему прав, но лично я голосую за фиксированную плату, это дает некий стабильный доход. Получил деньги и пошел и не нужно ждать, кто и когда посмотрит (или не посмотрит) ваш отзыв. Я не специалист в этих вопросах, но лично для меня фиксированная плата намного предпочтительнее.
  •  
    (tamerlan95) ama
    (tamerlan95) ama
    17 Октября 2015, 09:40 #
    0       
  •  
    (Aleksei84)  Алексей
    (Aleksei84) Алексей
    20 Октября 2015, 12:57 #
    -1       
    Лучше за просмотры написал и можно постоянно получать деньги на одном сайте, написал 600 отзывов и получаю 100-140 руб в день, примерно около этого.
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    20 Октября 2015, 13:07 #
    0       
    Интересно, когда же всё - таки будут изменения?
  •  
    (kuvshinka) Юлия
    (kuvshinka) Юлия
    23 Октября 2015, 14:25 #
    0       
    Почитав всю историю обсуждения данного голосования, я все-таки немного подкорректировала свое мнение. Думаю, что всем будет хорошо - и авторам, и проекту, если будет компромисс, как уже предложено. Фиксированная небольшая оплата на некоторые предметы, бонусы и денежка за просмотры. На мой взгляд такое решение - идеальная квинтэссенция для развития ресурса, отсева неадекватных авторов, стабильной и прибыльной работы заинтересованных пользователей!
  •  
    (Birsena) Екатерина
    (Birsena) Екатерина
    26 Октября 2015, 10:35 #
    +4       
    Лично я пришла на этот сайт из за того, что здесь фиксированная оплата.Участвовала ещё на двух сайтах,на которых оплата за просмотры.И как только познакомилась с Imho, стала писать только тут. Моё мнение, что если сайт изменит оплаты на просмотры, многие просто покинут сайт. Я за " синицу в руках, а не журавле в небе!".
  •  
    (Radik) Raiden
    (Radik) Raiden
    1 Ноября 2015, 06:26 #
    0       
    Меня устраивало бы Оплата за просмотры и стабильный доход конечно так как сейчас тоже было бы неплохо , оплата еще за просмотры и стабильный доход бло бы еще лучше.
  •  
    Vladimir
    4 Ноября 2015, 09:07 #
    0       
    Где платят? Здесь что ли?
  •  
    (Pavel0910) Паша
    (Pavel0910) Паша
    7 Ноября 2015, 11:03 #
    +1       
    Боюсь, что если переведут на оплату с просмотров, многие просто сбегут, в том числе и я. Так как не вижу смысла сидеть в ожидании. Кроме того, думаю со мной многие будут солидарны, сайт часто пропадает из поисковых систем, а никто не задумывался о плачевном варианте, что проект может пропасть навсегда, не дай бог конечно, но все же. Лучше написать - получить деньги и пойти их потратить на нужны, нежели ждать год, чтобы получить ту суммы, которые могли бы дать модераторы, ну или на 5-6 рублей больше, но время вы много потратите. Помню присмотрел кросс в магазине, понадобилось 1500 еще рублей, так я сел и настрочил их. А если представить тот же сценарий с просмотрами, боюсь представить, сколько мне нужно написать отзывов и сколько подождать времени, чтобы эти полторы тысячи вывести.
    Мы же не знаем, что ждет проекта, может быть хозяин его сам закроет, может продаст или еще что-либо, и тогда плакали ваши отзывы. Кроме того, даже работники на айреке могут сказать вам, что допустим из трехсот отзывов набирают оплату только 80-90, то есть остальные работы мертвые. Новички думают, что получив 5 рублей, им мал и на просмотра они больше срубят - не смешите.
    •  
      (Tory) Виктория
      (Tory) Виктория
      7 Ноября 2015, 14:12 #
      0       
      Я посмотрю что тут кто-то шибко умный завелся? Да будет вам известно, что сайт и выпадает потому, что не имеет постоянной аудитории, потому, что вот такие вот умники написали, получили и слиняли. Более того, написали неликвидное ховно, которое поисковые системы не считают качественным контентом и не видят необходимости оставлять в поиске. Я не понимаю почему владелец этого самого сайта до сих пор не перевел его на просмотры, ведь таким образом можно было бы и качество публикуемых материалов поднять, так как писали бы именно то, что заинтересовало бы пользователей, и задержать народ на сайте. А эти два фактора повлияли бы на поведенческий фактор, из-за хромого качества которого сайт постоянно вылетает.

      Да и предлагаю перебанить всех, кто пишет то, из-за чего сайт дохнет. Если народ не пишет по-человечески о своем мнении, то зачем пишет вообще? Чтоб площадку гробить? Лично я забыла когда последний раз фотки в отзывах видела. Сложно? Ну вот и сидите без денег вообще!
    •  
      (alexeiiii) Алексей
      7 Ноября 2015, 15:05 #
      +1       
      ЦитатаБоюсь, что если переведут на оплату с просмотров, многие просто сбегут, в том числе и я. Так как не вижу смысла сидеть в ожидании.

      Боюсь, что когда переведут оплату за просмотры, то такой баласт исключат из проекта. Нет смысла сидеть и смотреть на ваш высер, который не имеет отношение к реальности.


      ЦитатаКроме того, думаю со мной многие будут солидарны, сайт часто пропадает из поисковых систем, а никто не задумывался о плачевном варианте, что проект может пропасть навсегда, не дай бог конечно, но все же.

      Многие не знают, что получают деньги сразу и прилично именно из-за того, что из проекта выжимают деньги на рекламе, чтобы оплачивать подобным неблагодарным авторам (в данном случае говорю про вас, уважаемый Павел!). Об этом стоит задуматься, почему так происходит.


      ЦитатаЛучше написать - получить деньги и пойти их потратить на нужны, нежели ждать год

      Вот потому, проект и падает, что подобные вам, долгое время не возвращаются на сайт, пока не кончатся деньги на бухло или игрушки. А из-за этого портится поведенческий фактор! Как видим, именно вы виноваты в этом.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/f7fa698a.gif' alt='' title='' border='0' />


      ЦитатаА если представить тот же сценарий с просмотрами, боюсь представить, сколько мне нужно написать отзывов и сколько подождать времени, чтобы эти полторы тысячи вывести.

      Нормальные авторы не ждут, нормальные авторы зарабатывают эти деньги меньше, чем за неделю на просмотрах.


      ЦитатаМы же не знаем, что ждет проекта, может быть хозяин его сам закроет, может продаст или еще что-либо, и тогда плакали ваши отзывы.

      Увы, и мы не знаем как долго вы будите здоровы. В жизни всякое бывает - подскользнулся, упал, сломал мозг; сосулька упала на голову, получился баласт маме и пепа по жизни. Об этом не думали?

      Любой проект покупается и продается, вопрос лишь в цене. И я могу заверить всех, что у меня, как владельца проекта, на протяжении всей жизни проекта Имхо24 - даже мысли нет о его продаже!  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />


      ЦитатаНовички думают, что получив 5 рублей, им мал и на просмотра они больше срубят - не смешите.

      Павел, ты сам смешон и глуп, несмотря на отличную учебу в школе. Очень странно было видеть этот высер от тебя. Увы, но весь коллектив Имхо24 не одобряет этот шлакотекст. Ты и я понимаем, что это завершение твоей карьеры в сети, во всяком случае на наших проектах. Успехов тебе в жизни и наличия мозгов, коль не обзавелся за это время.
      Многих авторов и аудиторию проекта я хочу утешить, что проект не брошу и не продам. Ну а на счет Яндекса.... Он сам заявлял, что их мнение может не совпадать с мнением владельцев сайта. Чтож, будем адаптироваться к их требованиям, их уставу и условиям. Ну и конечно же переводить сайт с оплатой за просмотры и массой бонусов! Не стоит бояться и переживать, с нами вам будет хорошо и интересно!

      С уважением, Сергей, владелец площадки.
      •  
        (Dana) Ололоша
        (Dana) Ололоша
        7 Ноября 2015, 15:23 #
        +3       
        ЦитатаПавел, ты сам смешон и глуп, несмотря на отличную учебу в школе.

        Полностью поддерживаю и считаю, что давно пора перевести проект на просмотры. Насколько мне известно, настоящих авторов на проекта раз-два и обчелся. Да и вообще, зачем проекту терпеть тех, кто обделен шариками в голове?
      •  
        (Pavel0910) Паша
        (Pavel0910) Паша
        7 Ноября 2015, 20:36 #
        0       
        Цитата
        ЦитатаМногие не знают, что получают деньги сразу и прилично именно из-за того, что из проекта выжимают деньги на рекламе, чтобы оплачивать подобным неблагодарным авторам (в данном случае говорю про вас, уважаемый Павел!). Об этом стоит задуматься, почему так происходит.


        С чего это я не благодарен?! Как раз таки я и забросил все проекты, и перешел сюда, так как здесь есть некая стабильность и неплохой доход. А насчет оплаты, заметьте, модераторы сами оценивают мои тексты, я не ставлю себе цену за работу, не разрываю им личку по этому поводу, 30 рублей - класс, 10 рублей - тоже неплохо, меня всегда все устраивало.

        А насчет того, что авторы мало появляются на проекте, люди же не обязаны тут часто находится. Тут же никого не приковывают и не принуждают.

        Да, знаю, что нормальные авторы много рубят денег, но, знаю по себе, что такие предметы сложно находить, во всяком случае для меня. А что если я хочу писать 5 отзывов каждый день, к примеру, тут знаешь ли я не смогу найти столько хороших предметов.

        И да, с чего ты решил, что это завершение моей карьеры на имхо? Лично я не собираюсь покидать проект, даже измененный вариант опробую. А если у тебя есть какие-то личные неприязни ко мне, лучше сразу бань, чтобы я тут не засиживался, не хочу, чтобы ко мне было какое-то особое негативное отношение.

        P.S не знал, что напоследок сказать?! Назвал глупым школьником, зная, что я второй курс, уже как.
  •  
    (terra77) Ирина
    (terra77) Ирина
    9 Ноября 2015, 09:39 #
    +1       
    ЦитатаПолностью поддерживаю и считаю, что давно пора перевести проект на просмотры. Насколько мне известно, настоящих авторов на проекта раз-два и обчелся. Да и вообще, зачем проекту терпеть тех, кто обделен шариками в голове?

    Ололоша! А вот так говорить не надо! Ты что считаешь, что ты тут одна "настоящий автор", а все остальные не пришей кобыле хвост? Значица ты у нас с шариками в голове, а другие с абсолютно пустым котелком тут всякой ересью занимаются? А не много ли ты на себя берешь?

    Лично мне без разницы, как будет идти оценка! Пусть это решают хозяева сайта! Как они нужным посчитают, так пусть и будет! Они все равно сделают так, как будет нужно им. ИМ А НЕ ВАМ!!!!
    И оскорблять других совсем не обязательно!
  •  
    (honda799) Татьяна
    (honda799) Татьяна
    9 Ноября 2015, 13:59 #
    +3       
    А что вы все на Ололошу накинулись. Она конкретно никого не оскорбила, только высказала свое личное мнение. Или это уже запрещено? Или каждый автор ее слова к себе примеряет?
  •  
    (OLCHIK) Ольчик
    (OLCHIK) Ольчик
    9 Ноября 2015, 14:19 #
    +2       
    Согласна, Ололоша выразила своё мнение, и я с ним согласна. Опять же, она работает с начала работы проекта, много авторов видела, это тоже много значит, много приходит и уходит безвозвратно.
  •  
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    9 Ноября 2015, 14:25 #
    +4       
    ЦитатаА у Ололоши самооценка завышенная слишком

    Ну вот это именно тот случай, когда самооценка завышена вполне справедливо, ведь этот человек не просто автор, а вполне замечательная управляющая партнерского проекта, которой удалось буквально за год самостоятельно (без поддержки и участия других авторов) вывести его на уровень Имхо24. Согласитесь, такое упорство и самоотдача, а так же знания и умение заслуживают уважения.
    ЦитатаОна конкретно никого не оскорбила, только высказала свое личное мнение.

    И это верно, так как оскорблений действительно не было.
    Цитатаа все остальные не пришей кобыле хвост

    Ирина, вы тоже хороший, очень хороший автор, хотя опыта маловато. Если все благополучно разрешиться с Имхо, милости просим в команду, но к сожалению, не все такие, далеко не все. Многим вполне достаточно получить 5 рублей и брать массовым написанием отзывов из-за чего страдает качество контента и получаются некие передряги с Яндексом, которые мы сейчас наблюдаем. Не принять такой контент мы тоже не можем, так как существуют конкурирующие проекты, которые рады принять массу недовольных пользователей, которые дискредитируют проект.

    Давайте не будем ссорится, так как нам сейчас всем не легко, все на нервах в ожидании ответа поисковой системы.
    •  
      (OLCHIK) Ольчик
      (OLCHIK) Ольчик
      9 Ноября 2015, 14:35 #
      +2       
      ЦитатаДавайте не будем ссорится, так как нам сейчас всем не легко, все на нервах в ожидании ответа поисковой системы

      Леночка права, мы должны сплотиться и верить в лучшее, а нервишки шалят у всех.
    •  
      (terra77) Ирина
      (terra77) Ирина
      10 Ноября 2015, 06:26 #
      0       
      Цитата
      ЦитатаЕсли все благополучно разрешиться с Имхо, милости просим в команду,


      Елена, благодарю за такую оценку моего труда и с огромным удовольствием стану членом большой команды ИМХО!
  •  
    (Davidova) Жанна
    (Davidova) Жанна
    9 Ноября 2015, 15:12 #
    0       
    ЦитатаИрина, вы тоже хороший, очень хороший автор, хотя опыта маловато. Если все благополучно разрешиться с Имхо, милости просим в команду

    А я-то Иринку сразу раскусила и давно уже себе хапнула в команду))))
  •  
    (Davidova) Жанна
    (Davidova) Жанна
    9 Ноября 2015, 15:24 #
    0       
    ЦитатаИрина я с тобой полностью согласна! А у Ололоши самооценка завышенная слишком

    Уверена, что Ирина с утра уже так не думает, мы хорошо побеседовали. Наташ, и ты тоже не начинай не разобравшись. Конкретно тут никого не оскорбили, Дана же не сказала, что вы не входите в эти
    Цитатараз-два и обчелся

  •  
    (AnnaBashura1) Анна
    (AnnaBashura1) Анна
    9 Ноября 2015, 19:00 #
    +1       
    Как по мне, так тут достаточное количество хороших авторов. Не могу себя назвать одним из них, мне ещё учиться и учиться. Конечно у меня бывают ошибки, иногда страдаю из-за собственной невнимательности, но модераторы всегда укажут на ошибку, остаётся только исправить. Но есть авторы, которых читать просто невозможно, ошибка на ошибке и вообще никакого смысла. Я за фиксированную оплату, просто из-за того, что так намного проще и удобнее. И ругаться не имеет смысла, лучше будем ждать возвращения нашего любимого сайта.
  •  
    (terra77) Ирина
    (terra77) Ирина
    10 Ноября 2015, 06:23 #
    0       
    Так ! Дорогие мои имховцы! Реально, из-за угрозы закрытия чудного проекта нервы натянуты как струна. Собрались лишь обсудить способ оплаты, а получился базар-вокзал)))). Давайте ссориться не будем, а лучше станем дружной командой и поделимся опытом друг с другом.
    Дана! Я отнюдь не считаю себя супер автором, я здесь недавно. Мне еще многому предстоит научиться! Но я читаю отзывы других людей и прекрасно вижу, что тут много, достаточно много грамотных, образованных и отлично пишущих людей. Читать развернутые и правильно написанные отзывы крайне приятно. Вот за них и стало обидно! Ведь их не раз-два.
    Я никого не желала обидеть, но такое твое выражение просто вывело из спокойного расположения духа!
    Так что прошу не злиться и извиняюсь, если кого вдруг обидела несдержанным словом

    Давайте, как кот Леопольд, жить дружно! <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (PV45) Павел
    (PV45) Павел
    16 Ноября 2015, 13:20 #
    0       
    Поддерживаю все мнения которые утверждают, что ИМХО должен оставаться плательщиком за материал, а не за просмотры. Зачем уподобляться десяткам ресурсов и затеряться в стаде конкурирующих сайтов. Вся фишка в том, что пока мало соперников нужно привлекать аудиторию и наполнять свои ряды реально приносящими пользу авторами. По этому оплата должна быть достойной, своевременной и стабильной, за хорошо выполненную работу. На этих столпах и строится прочное взаимоотношение между работниками и работодателями.
  •  
    (Yana612) Яна
    (Yana612) Яна
    18 Ноября 2015, 00:17 #
    +1       
    А результаты всего этого голосования и обсуждения будут объявлены? Когда? <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 5 символов.
Максимальная длина комментария 8000 символов. Осталось:
8000

 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?