Алгоритм Баден-Баден от Яндекса или усиливаем борьбу со спамностью

24.03.2017 Пишу заметку для тех авторов, которые работают на сайте Имхо24, для тех, кому еще предстоит присоединиться к нашему дружному коллективу. Недавно, а именно, вчера, Яндекс представил общественности новый алгоритм, который призван отсекать ресурсы которые:
  • наполняются неуникальным контентом по смыслу;
  • содержат поисковый спам в текстах (большое количество повторений одного и того же слова;
  • тексты которых переполнены ключевыми фразами и словами (Вордстат нам теперь не союзник, а самый настоящий враг).
Что все это значит?

Неуникальный по смыслу контент - это технические характеристики или их грубый рерайт. Яндекс давно действует по принципу: "Если это уже было, то подобное нам не надо", но теперь решил оформить это в определенный алгоритм. Добавляем больше художественности в тексты, не стараемся уделять много внимания технической стороне дела.

Что такое поисковый спам и так ясно. Этот аспект давно оговорен в правилах нашего сайта, хотя многие, как показывает практика, не особо придерживаются его, а когда получают нагоняй за нарушение, считают, что получили незаслуженно. Вот теперь, надеюсь, многие поймут почему это так важно.

Ключевые фразы в тексте - вот это скользкий пункт, который весьма не просто соблюсти. Например, вы принимали лекарство и пишите о нем. Вы хотите описать его с разных сторон - состав, инструкция, цена и прочее, но как быть, ведь это все ключевики, а их Яндекст требует по-минимуму?

Во-первых, всегда есть синонимы и никто же не говорит о том, что "ключи" следует вообще не употреблять, иначе текст просто не будет участвовать в поиске. За пару фраз в тексте никто наказывать не станет, вот только если вы взялись описывать инструкцию, то суть применения должна быть раскрыта полностью и не просто технически: "Взять, налить, выпить", а обыгрывая художественными фразами: "Я это делала так. Брала серо-зеленую жидкость, которая на вкус была несколько горьковатой, наливала в стакан и доливала немного воды. При этом вода становилась немного мутной, но вкус уже не был таким горьким. Затем пила, заткнув нос и зажмурив глаза, так как, если честно, жидкость таки воняла".



Возврат к списку



5 комментариев свернуть все
 
  •  
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    24 Марта 2017, 13:59 #
    +2       
    Так же настоятельная просьба - не выделать ключевые слова и фразы в тексте жирным, а так же делать чрезмерное количество выделений, так как данный аспект так же повышает спамность текста!
  •  
    (Forest) Forest
    (Forest) Forest
    24 Марта 2017, 14:43 #
    +1       
    Везде санкции! Даже от родного Яндекса. Русский язык, конечно, богат и могуч, но чой-то я боюсь...
    •  
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      24 Марта 2017, 15:10 #
      +2       
      Да я вот тоже... Открыла сегодня свой сайт и сижу, смотрю на него и думаю: "Вот что такое выдать чего еще не было?". Не удивительно, что когда идешь в поиск указанной поисковой системы, то находишь там всякие блоги, форумы, Большие Вопросы, вместо, например, инструкции к чайнику, из которой и можно получить достоверную информацию о том, как его использовать. Правильно, инструкция ведь не несет в себе уникальной информации, хотя пользователю нужна все же она, а не "размышления на тему".
  •  
    (d2craft) D2craft
    (d2craft) D2craft
    2 Апреля 2017, 09:53 #
    0       
    Здесь есть некие нюансы, который каждый может осмыслить уже по-иному, если добавить каждый раз к текстам с сайта яндекс кое-что:
    • наполняются неуникальным контентом по смыслу [по мнению сотрудников Яндекс];
    • содержат поисковый спам в текстах (большое количество повторений одного и того же слова [по версии сотрудников Яндекс];
    • тексты которых переполнены ключевыми фразами и словами [по мнению сотрудников Яндекс].
    Я полагаю все уже поняли к чему я клоню. Я о великой разнице между точкой зрения ООО "Яндекс" и точной зрения общечеловеческой.

    Сколько человек работает в ООО "Яндекс"? Может 1000, может 10.000. Это ничтожно по сравнению с общей численностью людей на Земле. Так почему мы должны принимать во вниманию точку зрения Яндекс, создавая контент, сайты, да что угодно?

    "Яндекс давно действует по принципу: "Если это уже было, то подобное нам не надо"". Дык это им не надо, они же сами явно пишут!?
    А другим может быть и надо.

    Создавая информационный ресурс, контент, статью, книгу, учёный труд, прочие материалы, вы разве делаете это для сотрудников Яндекс? Для поисковых роботов? Наверняка вы делаете это для ЛЮДЕЙ. Помните об этом.
    •  
      (Forest) Forest
      (Forest) Forest
      2 Апреля 2017, 10:36 #
      0       
      Это что-то из области утопий вроде: почему на земле порядка 8 млрд жителей, а основная денежка сосредоточена в руках нескольких семей. Вы революцию предлагаете)?
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 5 символов.
Максимальная длина комментария 8000 символов. Осталось:
8000

 
О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?