Очень похож на завод времен "застоя"

(kent) Андрей

(kent) Андрей
Отзывов: 1, быстрых: 2
Отзыв к: Сбербанк
Достоинства: a:2:{s:4:"TEXT";s:55:"Развитая филиальная сеть, большое количество отделений ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Недостатки: a:2:{s:4:"TEXT";s:170:"Откровенный тупизм многих сотрудников;
Вечные очереди, даже при наличие электронных талонов;
Большая текучка кадров - как следствие некомпетентность новых сотрудников. ";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}

Чтобы ярко проиллюстрировать работу этого "славного банка" расскажу один пренеприятнейший случай, который произошел у меня с их зарплатой карточкой.
Году наверное в 2009 работал у одного ИП, зарплату получал на руки наличкой (поскольку она была черная) и вот перед моим увольнением ИПшник принимает волевое решение - белую часть зарплаты переводить на карточку Сбера.

Я благополучно увольняюсь из этой конторки, и вот в 2012 году, снова получаю уже на другом месте работы зарплатную карточку Сбера, какое же было мое удивление, когда в первый же аванс я получил на 3 тыщи меньше чем обещали : -( Я этими же ногами к бухгалтеру по зарплате, на что Катя (бух) мне говорит: "3000 - комиссия за обслуживание по банковской карте, которую Сбербанк в одностороннем порядке с тебя списал".

Негодуя, я иду в ближайшее отделения Сбербанка, чтобы выразить им своё общественное фи, со ссылками на закон и административную ответственность за совершенное деяние. Отстоял 40 минут очереди, операционистка лет 50 мне говорит : "Ничем не могу помочь, я не компетентна в этом вопросе", прошу пригласить начальника операционного отдела.

Дальше...как в боевике у меня забирают паспорт (на всякий случай, как пояснила операционист), проводят по служебным коридорам отделения Сбера, заводят в небольшой кабинет где-то 8 квадратных метров, где у окна сидит грузная тетка 2 на 2 и деловито режется в Косынку, окинув меня пренебрежительным взглядом, она нервно спросила : "И че хотите?" вместо приветствия, в ответ на что я парировал: "Ваша фамилия, имя и занимаемая должность, если Вы и дальше будете общаться в таком же тоне, разбор полетов перенесем к контрольно-ревизионное управление"...

Это произвело на нее небольшое, но впечатление, она нехотя закрыла косынку и принялась изучать якобы "мое" заявление на открытие счета, через 5 минут изрекла: "Ну Вы же понимаете что это комиссия за обслуживание карточки за 3 года!"

Я попросил найти мою подпись в заявлении на открытии счета, а так же озвучить операции, которые производились по счету за 3 года, на что она ответила: "Ну да за вас расписался работодатель, операций не было, но и нас поймите , мы же не можем работать бесплатно, карточку мы все-таки выпустили - платите за обслуживание!!"
В ответ на это я пошел ва-банк, заявил, что против моего бывшего работодателя возбуждено несколько уголовных дел по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере и в данном случае, она как начальник отдела по операционному обслуживанию является соучастником данного преступления.
В ответ на что тетка побледнелаШирокая улыбка и через пару минут достаточно надменно заявила, что мол "только у нас и только для вас...", короче согласилась сделать для меня исключение и вернуть эти 3000 тысячи комиссии, если я напишу заявление на возврат.


Резюме: и с подобной тупостью и хамством сотрудников приходится сталкиваться, когда отстаиваешь свои законные права в Сбере, при том, что я достаточно неплохо ориентируюсь в банковском и гражданском законодательстве, а чтобы смог сделать к примеру пенсионер, который недополучил 3 тысячи пенсии...? грустно, очень грустно смотреть на такое отношение "банковских работников"




[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?