В Самаре это та контора, с которой вообще не стоит связываться

(vesta16) Katerina

(vesta16) Katerina
Отзывов: 1, быстрых: 3
Отзыв к: Дом.ру (ЗАО Эр-Телеком)
Достоинства: a:2:{s:4:"TEXT";s:31:"Большую часть времени работает.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Недостатки: a:2:{s:4:"TEXT";s:102:"Некомпетентные сотрудники, бардак и обман. Очень тяжело решить проблемы, которые они же сами создают. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Дом.ру - это самый популярный и самый массовый поставщик кабельного телевидения и интернета. Поэтому мы и обратились туда, как-то даже других вариантов не возникло. И пару месяцев мы пользовались телевидением, никаких проблем не знали. А вот потом началось. Сначала мы стали замечать, что абонентская плата заканчивается раньше, чем должна бы.. Выяснили, что да, тариф изменился, но сообщать об этом пользователям они не считают нужным. Это повторялось несколько раз. Потом нам изменили номер договора с 6-значного на 11-значный. Видимо, для удобства. Но это были просто мелочи жизни. Самое главное веселье началось, когда мы решили вместо одного телевидения подключить комплекс - с интернетом.

Нам сделали новый договор и открыли новый счет, сообщив, что старый закрыт. Когда мне прислали смс о визите техника, я заметила, что неправильно указали квартиру. Перезвонила в сервисную службу, сообщила им об этом. Мне сказали, что все поняли, все будет исправлено. На следующий день техник пришел не в ту квартиру, созвонились по телефону, нашел он нас. Но! Я тогда совершенно не подумала о том, что эта ошибка с номером квартиры будет иметь столько последствий! Эта ошибка в договоре привела к тому, что прежний нас счет на телевидение закрыт не был, а на мне теперь значилось 2 договора, на двух разных квартиры в одном доме. Но я об этом не знала. Пока однажды не ошиблась и не положила деньги на старый номер договора.

Пошла я в абонентский отдел. Рассказываю - так и так, номер договора сменился, а я на старый денег бросила, перебросьте, пожалуйста.. И выясняю, что старый договор все это время (несколько месяцев) копил долг за абонентскую плату, и те мои деньги там теперь ушли в оплату долга, о котором я даже не подозреваю.

Самое потрясающее, что в этом абонентском отделе мне не смогли исправить всю эту ситуацию с договорами, а отправили меня в головной офис. Причем надо было бежать туда срочно, потому что деньги продолжали капать.

Чтобы отделаться уже от всех своих договоров с Дом.ру, мы туда приехали, подождали очереди где-то час, вынуждены были давать какие-то разъяснения по поводу своего ухода. Потом все-таки пришлось выплатить тот долг, который накопился за услуги, которыми мы не пользовались. Приятная девушка заверила нас, что оба договора закрыты, что больше ничего и никогда мы им не должны, дала какие-то квиточки, подтверждающие это. Спустя полгода, я получаю от Дом.ру смс-ки, что у нас опять там какой-то долг 67 рублей. Но в этот раз уже вряд ли я пойду к ним, теперь уже буду отправлять бумаги по инстанциям, как сделали уже несколько наших знакомых.

Что касается качества услуг.. Ну, это субъективно все, конечно. В нашем доме постоянно случались проблемы с кабелем, периодически приходилось сидеть без интернета по полдня и больше. происходило это раза 2 в месяц. Может и не критично, но в добавление к остальным проблемам - очень неприятно.




[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?