Качество товара и обслуживания в сетевом супермаркете

(irmax) ирина

(irmax) ирина
Отзывов: 17, быстрых: 4
Отзыв к: Пятёрочка
Достоинства: a:2:{s:4:"TEXT";s:3:"Нет";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Недостатки: a:2:{s:4:"TEXT";s:55:"Полное несоблюдение правил торговли продуктами питания.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Недавно мы переехали в новый район,и ближайшим к дому продуктовым магазином оказался супермаркет "Пятёрочка". Раньше пользоваться услугами этого магазина не доводилось, а тут пришлось. Магазин находится в районе станции метро Щёлковская, возможно, к другим торговым точкам этой сети моя оценка их работы не подходит. Но то, что творится в этом магазине невозможно оставить без внимания.                                

Немного о товаре и ценах. Продукты питания  стоят на полу штабелями. Среди них можно увидеть и детское питание, и корма для животных, а так же упаковки с рыбной продукцией, причём всё это может лежать вперемешку в одной картонной коробке. Лично я даже и не поняла сразу, что этот товар предлагается потребителю, думала, что брак, который не успели унести в подсобное помещение. Замороженная продукция в виде развесных пельменей, котлет и рыбных палочек находится в одном открытом холодильнике в разорванных коробках, где напрочь отсутствуют совки для их набора, а просто лежит один полиэтиленовый пакет, которым люди накладывают по очереди в свои пакеты товар. При этом в коробке с пельменями можно увидеть рыбные палочки и наоборот. Ценники на продукцию не соответствуют ни названию товара, ни его месту на витрине, ни указанной сумме. Когда задаёшь вопрос, почему цена не соответствует указанной на ценнике, то отвечают, что не успели поменять.                                         

Обслуживающий персонал в данном магазине живёт своей, отдельной от покупателей жизнью. Подолгу разговаривают между собой на своём родном языке, не обращая внимания  на приставучих покупателей, а если уж и удастся привлечь их внимание, то всё равно ничего не скажут и ничем не помогут, а лишь пожмут плечами и тихо, по-восточному, исчезнут в подсобное помещение. А вот в зоне кассового обслуживания жизнь бьёт ключом. Кассиры тоже живут своей жизнью и совершенно не знают, что происходит с ценами в торговом зале. На какие товары акция, какой товар по весу, а какой штучный, поэтому они периодически покидают своё рабочее место, что бы сбегать с нашей покупкой куда-то и уточнить, не врём ли мы, что на данный товар в их магазине сегодня скидка. У каждого кассира стоит сканер, для приёма платежей по банковским картам, но при виде этой самой карты, они вдруг начинают переглядываться между собой и опять разговаривать на родном языке, как будто в руках у меня появился опасный предмет, а потом говорят, что карты не принимаем, аппарат не работает. Подозреваю, что они не обучены этому делу.                           

Мой поход за продуктами в магазин "Пятёрочка" завершился полным провалом, а так же испорченным настроением и самым негативным впечатлением. Очень не хочется верить, что вся сеть данных магазинов работает одинаково.




[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?