Возврат денег с телефона HTC one X (брак дисплея)

(tvansy) Артем

(tvansy) Артем
Отзывов: 5, быстрых: 0
Достоинства: a:2:{s:4:"TEXT";s:18:"Заявление одобрили";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Недостатки: a:2:{s:4:"TEXT";s:49:"Много времени ушло, прежде чем мне вернули деньги";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Как ранее я писал, я обнаружил брак дисплея у телефона HTC one X.

Первый недостаток, который я обнаружил - это было пощелкивание дисплея при нажатии. Что первое пришло мне в голову, так это отнести телефон в сервисный центр (СЦ) НТС. 19.03.13. я отнес телефон в СЦ, его у меня спокойно взяли (телефон был в хорошем состоянии) и сказали, что ремонт будет длится в течении 45 дней. Это меня расстроило, но я его все же отдал. Хочу заметить, что в СЦ мне предложили взять на временное пользование телефон HTC one V, но я отказался дабы предостеречься от каких-либо неприятностей (вдруг сломаю).

Прошло много времени и 05.04.13. мне сделали телефон. Я был рад, но все же были мысли, что телефон опять сломается. И вот на следующий день 06.04.13. проявился следующий недостаток - это желтые пятна по краям дисплея.

11.04.13. я опять пошел в СЦ и отдал телефон. Сделали его в этот же день. Но у меня оставалось ощущение, что у телефона снова появятся какие-то "косяки". Так и случилось буквально через пару дней. Только теперь у дисплея проявились сразу три недостатка: пощелкивание дисплея при нажатии, желтые пятна и плавающая матрица.

С вышеперечисленными недостатками я решил обратиться в магазин (Кей), где покупал телефон, и написать заявление на возврат денег.

Дома перед тем как идти в магазин, я с соседом (сосед учится на юрфаке) по общежитию написали заявление, которое прилагается в виде файла.

Придя в магазин, я объяснил всю ситуацию, у меня посмотрели телефон, записали все недостатки, о которых я рассказал, попросили написать заявление, забрали телефон (полностью, коробку, гарнитуру, зарядники и тд.) на экспертизу и сказали ждать в течении 10 дней. Сразу хочу отметить, что всю документацию я давал только копии, хотя меня просили отдать оригиналы, так что будьте внимательны.

Почти каждый день я звонил, чтобы узнать как обстоят дела с моим заявлением, но мне говорили, что еще ничего не известно. Но вот долгожданный 10 день и я прихожу в магазин и мне говорят, что на мое заявление ответили положительно и что я могу получить свои деньги обратно.

Самое главное из этой истории так это то, что: важно составить грамотное, с точки зрения закона, заявление; важно, чтобы телефон был в хорошем состоянии; и, конечно, нужно верить, что все получиться.

Надеюсь, что у Вас не будет таких проблем с телефонами или еще с какой-нибудь техникой, но если даже и будет, то Вы добились справедливого решения.

Изображения к отзыву:




[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?