Чем залатать бензобак?



Каким способом, или веществом можно заклеить, замазать и т.д. бензобак до весны? Если не течет, а просто мокрое бензином место бензобака (самый низ).


Автор вопроса, id: 1008

Назад в раздел



24 комментария свернуть все
 
  •  
    (romanov) Игорь
    (romanov) Игорь Авторитет: 2
    15 Февраля 2013, 17:58 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Я не специалист в этом деле, но если рассуждать логически, то для того чтобы найти дырку, бензобак надо снять. А если Вы его сняли, то хоть запаять, хоть клеем  заклеить.
  •  
    (rfghjy) Авторитет: 3
    17 Февраля 2013, 10:32 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Попробуйте так называемой холодной сваркой. Только берите ту, которая посвежее, а то размять будет очень проблематично. Мы с мужем мойе сестры заделывали так дырку в блоке двигателя на ГАЗ 53. Раньше вода из системы охлаждения аж напором перла, а теперь даже не мокнет. У вас также все должно получиться. Главное - это хорошо зачистить место нанесения холодной сварки и достаточно размять саму сваку.
    Прикрепленные файлы:



  •  
    (LEFF) hh Авторитет: 3
    1 Июня 2013, 08:39 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Сегодня мокнет, завтра потечёт.

    Если бензобак мокнет, значит пришло его время. В таком случае, идеальным решение будет замена бензобака на новый, можно запаять или заварить.
    Когда соберётесь паять бензобак, соблюдайте технику безопасности, в нём не должно быть остатка топлива и паров. Пары топлива выпаривают водяным паром и только после этого приступают к сварке или пайке.

    Если нужно пользоваться автомобилям и по каким-то причинам нет возможности заметить или запаять бак, можно воспользоваться различными замазками, но нужно помнить, что они не дадут не какой гарантии, а лишь на некоторое время продлят эксплуатацию автомобиля.

    Что могу посоветовать.

    1. Если Вы всё таки решили замазать бензобак, не в коем случае его не шкурьте, это только приведёт ещё к большей течи. Просушите поверхность ветошью, нанесите слой любой краски, которая под рукой, проложите бумагой(калька) и нанесите ещё один жирный слой краски, таким образом продлите службу Вашего бензобака. Проверяйте каждый день течь, не какие замазки не дают 100% гарантии.

    2. Когда будете устанавливать на свой автомобиль новый бензобак, обработайте его днище мастикой и в дальнейшем избежите такой проблемы как течь.

    3. Если вдруг течь бензобака застала Вас в дороге и Вы не знаете как её
    устранить, возьмите обычный кусок мыло и проведите несколько раз по месту от куда течёт топливо, этого хватит, что бы добраться да сервиса.
      
    •  
      (Борат) Игорь Авторитет: 4
      1 Июня 2013, 14:09 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Здесь речь идет видимо о бензобаке из пластика... Надо подумать  
      •  
        (LEFF) hh Авторитет: 3
        1 Июня 2013, 17:01 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Почему Вы так решили? Разве, где-то сказано про пластик Кофе
        •  
          (Борат) Игорь Авторитет: 4
          1 Июня 2013, 17:38 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Металлический бензобак, это прошлый век... Хорошо то как...
          •  
            (LEFF) hh Авторитет: 3
            1 Июня 2013, 17:53 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            Согласен с Вами. Вот только ещё не для всех это прошлый век. Танцы с бубном
            Со стороны может это и кажется глупо, но проблема такая есть.
            Владельцы Ё-мобилей, тоже могу говорить, что авто с ДВС - это прошлый век.
            •  
              (Борат) Игорь Авторитет: 4
              1 Июня 2013, 18:06 #
              Это нравится:0Да/0Нет
              Ё-мобили еще не в серии, а проблема течи пластиковых баков началась с 80-х, когда к нам "хлынул" поток иномарок, а с импортными запчастями было туго...
              А за ДВС будут долго бороться, он кормилец нефтемагнатов Тссс  
            •  
              (alexeiiii) Алексей Авторитет: 7
              1 Июня 2013, 20:12 #
              Это нравится:0Да/0Нет
              ДВС ещё очень долго будут существовать и использоваться, особенно в гибридных машинах - это же мощность, звук, выхлоп Хорошо то как...
  •  
    (LEFF) hh Авторитет: 3
    1 Июня 2013, 18:21 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    В вопросе не сказано о каком баке идёт речь Мну, без понятия , пластиковый можно на свалку нести если он потек, ну если доехать только нужно фокус с мылом сработает 100%.
    Надеюсь Вам не придётся прибегать к таким способам. Надо подумать
    •  
      (Борат) Игорь Авторитет: 4
      1 Июня 2013, 19:27 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Спецы придумывали способ ремонта и для пластиковых баков, даже при отсутствии современных спецсредств! Вот это круть Фокус с мылом подойдет только для мелкой трещины, а чтоб доехать есть "фокус" с канистрой или другой емкостью под капотом..
      •  
        (LEFF) hh Авторитет: 3
        1 Июня 2013, 19:47 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Знаю такой способ Вот это круть , речь о баке шла, а не о канистре.
        Некоторые автолюбители не знают, где капот открывается, а ещё нужно канистру как-то приспособить. Выход всегда есть, если голова на месте. Кофе
        •  
          (Борат) Игорь Авторитет: 4
          1 Июня 2013, 20:00 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Речь шла уже об отсутствии бака как такового. 
          Да, если есть дверь, и выход должен быть! Ахаха
  •  
    (LEFF) hh Авторитет: 3
    1 Июня 2013, 20:14 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    У кого-то люк, за место двери Ахаха , каска заменяет подушку безопасности,  а бронежилет ремень.
  •  
    (serg1399) Сергей
    (serg1399) Сергей Авторитет: 2
    9 Октября 2013, 03:30 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Первый способ называется «метод дальнобойщиков». Используется он в случае, если дырочка после пробоя большая, а заключается он в следующем: увеличиваем отверстие до 0.5 см (при условии, если оно изначально было меньше), затем, болтом, длинной около 30 мм и шайбами, необходимо прижать резиновую прокладку из нутрии бензобака. Прокладку делать нужно из бензиностойкой резины, чтобы она не растворилась, иначе всю процедуру придется делать по новой.
    Предварительно слив бензин из бака, необходимо нанизать резиновые прокладки на болт, после чего просадить его через подготовленное отверстие, просунув в горловину топливного бака. С внешней стороны накручиваем гайку на болт, после чего законтрогаеваем и отрезаем лишнюю резьбу. Приехав домой можно покрасить все под цвет бензобака, который, после такого ремонта, прослужит  еще много лет. Чтобы в этом убедится, можно лишь посмотреть на старые автомобили «ЗИЛ».
    Но иногда бывают такие ситуации, когда под рукой нет больших болтов, или дырка не такая уж и большая. Решением данной проблемы является «холодная сварка». Решив использовать такой способ, необходимо в одном из автомагазинов купить эпоксидный клей. Очистив место обработки от грязи и обезжирив его,  необходимо размешать эпоксидку (используя для этого любую металлическую поверхность), после чего необходимо нагреть клей на головке блока. Следующим шагом будет пропитывание какой либо ветоши клеем, после чего прилаживаем ее на место повреждения
  •  
    (nero789) александр
    (nero789) александр Авторитет: 3
    18 Декабря 2013, 13:58 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Можно холодной сваркой но лучше и надежно будет если его запаять оловом или бронзой.Проверено
  •  
    (tdutirf) Евгений
    (tdutirf) Евгений Авторитет: 3
    5 Января 2014, 04:40 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Самое надежное средства чтоб на дороге не пропасть (мыло) просто затереть.
  •  
    (bool228) Денис Авторитет: 5
    23 Января 2014, 11:50 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    бак заплавить специальными электродами и сваркой только желательно "Драконом". Также можно замазать холодной сваркой.
  •  
    (eskander) Александр Авторитет: 4
    28 Января 2014, 15:43 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Сам был дальнобойщиком но про способ с болтом даже не слышал. По моему он не выполним, это какие руки надо иметь что бы залезть в бак через горловину? Максимум до локтя засунешь и то на грузовом авто, а на легковушке это вообще не пройдет. Дыра не будет напротив горловины, а в сторону уже рука не пролезет.

    В дороге пользовался мылом, всегда под рукой и хватает на несколько сот км. В гараже или пайка или сварка. Техника безопасности при этих процедурах описана выше. При пайки зачищаешь, обезжириваешь, облужеваешь поверхность, накладываешь мелкую, медную сетку и пропаиваешь.

    Пластиковый бак можно заделать при помощи капроновых чулок или колготок. На снятом баке просушиваем, зачищаем трещину, поджигаем капроновый чулок и каплями, которые капают при горении чулка, заделываем трещину. Наплавляется хорошо.
  •  
    (Microd) Виктор
    (Microd) Виктор Авторитет: 5
    7 Марта 2014, 20:32 #
    Это нравится:0Да/0Нет
  •  
    (Morok70) Егор
    (Morok70) Егор Авторитет: 7
    30 Марта 2014, 11:47 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Всё зависит от течи! Лучше поменять бак если пластик, или жидкая сварка на случай если нет сразу денег! А если у вас стальной, то познать чудеса пайки.
  •  
    (serg1539) Сергей
    (serg1539) Сергей Авторитет: 4
    21 Июля 2014, 13:07 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    То что надо менять бак - это однозначно. Даже если чем то залатаете трещину, где гарантия что она не появится где то в другом месте на баке.Ну а если неприятность с баком случилась в дороге, совет из опыта: возьмите мыло( у каждого в машине надеюсь есть) и затрите трещину. Доехать домой хватит. Я ездил 3 дня пока не заменил бак. Правда пару раз еще затирал за это время. Трещина была чуть ниже середины бака.
  •  
    (sanya833) Саня Авторитет: 0
    30 Июля 2014, 15:56 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    холодная сварка (если бак металлический) на века. Если пластик, то эпоксидный клей, держит уверенно долго.
  •  
    (denuaz) denis
    (denuaz) denis Авторитет: 4
    6 Апреля 2016, 22:52 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    зачисти поверхность вокруг, обезжирь ацетоном, нанеси тонким слоем эпоксидный клей, наложи кусок стеклоткани(если нет такой можно использовать марлю или бинт 2-3 слоя) и поверх еще слой "эпоксидки". Посе затвердевания "заплаты" закрась "кузбаслаком" пару годиков продержится!
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?