Какое качество у недорогих китайских мотоциклов?

Какое качество у недорогих китайских мотоциклов?


Хочу купить недорогой новый китайский чоппер или круизер. Меня интересуют два вопроса - объем двигателя и качество техники.

Вопрос №1 - про кубатуру двигателя. Мне мотоцикл нужен для каждодневных поездок по городу и для  поездок один-два раза в неделю в другой город за 70-80 км. Хватит ли для этого 250-350 кубиков?

Вопрос №2 - про качество. Как эти китайцы по качеству вообще? Ребята, если кто пользовался, скажите, какие у них слабые места? Очень интересует качество никеля и хрома. Не ржавеют ли со временем все эти блестяцие железяки? Мотоцикл думаю брать по цене и качеству, как на фото - Геон, Дзоншен, Альфамото или что-нибудь еще. Какие будут ваши советы?

Б/у не хочу категорически - я вообще учитель и никогда гайки не крутил, не разбираюсь я в этих движках на нормальном уровне. Скажите одно, если нормально ездить, то можно взять китайца или все равно не стоит?


Автор вопроса, id: 25

Назад в раздел



14 комментариев свернуть все
 
  •  
    (lanaparra) СветLANA
    (lanaparra) СветLANA Авторитет: 3
    24 Июня 2013, 22:07 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Про китайский автопром могу сказать одно: автомобили (думаю, и мотоциклы с ними) хороши только те, которые в Китае делают для китайцев. То, что идет на экспорт - полные отходы. У нового авто за год износ 60 % - это нормально? Думаю, нет.
    Если есть возможность приобрести именно "внутренний продукт" - тогда да.  (Ну мало ли, вы живете на Дальнем Востоке и вам могут прямо из Поднебесной пригнать С улыбкой  
  •  
    (tumnus25) Андрей
    (tumnus25) Андрей Авторитет: 3
    12 Июля 2013, 04:44 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Смотрите, если китайская техника сделана на экспорт, то качество такого товара, оставляет желать лучшего. Совсем другое дело если китайский товар сделан для китайцев, тогда будет и качество и надежность. То есть нужно покупать китайский мотоцикл, если его не собирались экспортировать.
  •  
    (Санёк2304) Cаня
    (Санёк2304) Cаня Авторитет: 2
    11 Декабря 2013, 21:41 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    1) 250 кубиков хватит с головой,  будет нормально быстро ехать и тянуть хорошо)
    2) У меня тоже Китайское средство, нормальное качество, главное не насиловать его, газовать не до отсечки, ну и под гору не газ в пол, а понижать передачу) про хром... Это плохое дело, ржавеет, лучше бы без него, поржавеет за год(
  •  
    (ruslan9779) руслан
    (ruslan9779) руслан Авторитет: 2
    13 Декабря 2013, 19:17 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    тоже пользуюсь китайцем.жалоб нет.двигатель работает хорошо.если экспорт это не значит что утиль.какие гарантии что китаец для китайца сделает лучше? это уже зависит от удачи)) может попасться хороший агрегат а может и брак.такое было когда для сына мопед покупал.главное чтобы его проверили перед тем как продать.проверять должны сотрудники магазина перед тем как составить документы о вашей покупке.и главное чтобы при вас завел,проехал кружок и благополучно вернулся назад))
  •  
    (skarlette) Федор
    (skarlette) Федор Авторитет: 2
    15 Декабря 2013, 22:51 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Китай конечно делает не самое лучшее авто или мото да и все остальное,китайский мотоцикл будет ездит но не долго конечно же это зависит от отношения,если вы будете убивать его то смысла нет не какой брать,если вы хотите взять китайский кроссовый и заниматься профессионально то это не подойдет,а так по ерунде кататься хватит.
  •  
    (exvair) Роман
    (exvair) Роман Авторитет: 3
    16 Декабря 2013, 23:05 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    я смотрел много видео обзоров на китайские мотоциклы на ютубе ,посмотри про этот мот , тот что я смотрел примерно 70 % отрицательные отзывы по качеству сборки
  •  
    (spestunov) Сергей
    (spestunov) Сергей Авторитет: 2
    18 Декабря 2013, 17:28 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Качество у них достаточно хорошее .
    Был у меня 1 так сказать "мотоцикл" , все бы ничего , но то , что они собраны совсем по другому в отличии от наших советских , и когда дошло дело до ремонта , я очень долго сидел и обшаривал google .
    Вывод: Качество хорошее , но в ремонте они очень сложные.
  •  
    (veronika35rus) Вероника
    (veronika35rus) Вероника Авторитет: 3
    20 Декабря 2013, 16:39 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Не все китайские мотоциклы так уж и плохи, из них большинство хороши только если технологию разрабатывали сами китайцы, а копии мировых брендов лучше не брать.

    На счет кубатуры отдельный вопрос. Это зависит от Вашего роста и веса. Чем больше Ваши параметры, тем кубатуру нужно подбирать выше. Но, естественно, что для первого мотоцикла категорически нельзя брать литровый (1000 см3).

    На любом мотоцикле, даже на китайском, можно ездить и на дальние расстояния, но чем меньше кубатура двигателя, тем быстрее он может перегреваться. За этим нужно тщательно следить.

    И последнее, перед покупкой понравившегося Вам мотоцикла, обязательно спросите у продавца является ли он дилером данной марки, чтобы потом не возникло проблем с доставкой запасных частей и расходных материалов, так как дилеры обязаны по требованию покупателя в кратчайший срок привезти все необходимое, в противном случае Вам придется самому бегать и искать данные запасные части или расходные материалы или, что еще хуже, подгонять под ваш мотоцикл запасные части и расходные материалы от других мотоциклов или даже автомобилей
  •  
    (Cvetok44) Алексей
    (Cvetok44) Алексей Авторитет: 3
    23 Декабря 2013, 15:18 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Друзья не вся китайская техника плохая !
    У меня знакомый купил китайский пит-байк ему он очень нравился, но он боялся что он быстро сломается . Но случилось все наоборот! Он уже 2 года катается на нем и никаких больших поломок не случалось ! Все-таки китайцы умеют делать технику . Мне кажется вам подойдет недорогой чопер или круизер.
    И кубатуры  вполне достаточно !
    Покупайте  и катайтесь в своё удовольствие!
  •  
    (Skawe2012) Денис
    (Skawe2012) Денис Авторитет: 3
    27 Декабря 2013, 16:33 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    1) 250-300cc вполне хватит
    2) Китайская техника считается не очень надёжной, т.к. может отваливаться пластик, надо будет подкрутить болты, бывает что он разваливается по пути....
    Поэтому, чтобы не было проблем лучше сохранить деньги на более нужные вещи
  •  
    (PALIGOON) Александр
    (PALIGOON) Александр Авторитет: 2
    6 Января 2014, 22:58 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    У меня 200 кубовый PEDA ENDURO B5, сейчас зима, пишу за теплый период (проехал 7072 км.).
    Катаюсь на всю катушку:
    1. Пролетаю лежачих на скорости 60-120 км в час, иногда в прыжке;
    2. Заскакиваю на бордюры на скорости 10-20 км/ч;
    3. Ставлю на козла;
    4. Играю передними тормозами.
    5. Делаю заносы.

    Итог:
    1. Поменял цепь на белорусскую, т.к. родная порвалась в ушках;
    2. Ломаются спицы на заднем колесе (диск 18 дюймов);
    3. Слабая втулка на маятнике и на заднем колесе (на зад. колесе сорвал резьбу, на маятнике сорвалась шляпа во время езды, все обошлось);
    4. Полетело реле заряда, идет перезарядка на аккумулятор;
    5. Лопался бак, устал варить, паять, в итоге на время, до весны замазал холодной сваркой (не садите девушек на бак!);
    6. Промялся паролон на седле;
    7. Неконтачила проводка на задн. поворотники и плафон, со временем сломались фишки, перепровел проводку под седлом, пришлось пропаять отверстие в отсеке под седлом, чтобы завести провода, а на провода вместо старых фишек прикрутил 4х контактные шлейфы питания от блока питания ПК, жалоб больше не возникало.

    Как исправить косяки:
    1. Ставишь хорошую цепь;
    2. Переспицовываешь на спицы от мотора Урал заднее колесо на диск от ИЖ, барабан прежний ставишь;
    3. Втулки вытачиваешь с российских болтов (я взял болты от рычага Нивы);
    4. Бак по весне закажу новый, залатаю слабое место на будущее холодной сваркой;
    5. Обошью нормальным паролоном седло;
    6. Передние тормоза подберу посерьезнее;
    7. Воткну реле зарядки покачественнее.

    Короче-много переделок, а так аппараты неплохие. Мне у моего ходовка нравится, а слабые места прикроются.

    Конечно япоши лучше, но китайца тоже можно довести до ума.
  •  
    Allexg594
    20 Января 2014, 19:20 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Balt Motors (BM) - на спортивный есть пародия, на дорожный (круизер), на горный... 200 кубиков объем двигателя, скорость дорожного 120 км в час, даже бу не требует вложений. 2 сидячих места, мотоцикл довольно шустрый и резвый, российская сборка из китайских комплектующих. Стоимость 2-хгодовалого - около 50 тысяч.
  •  
    Алексей
    26 Августа 2014, 01:11 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ребят, скажите. У меня мотоцикл Spark sp150r.
    Можно ли на нем ездить на большие растояния?
    Или это будит большим риском поламатся на трассе?
    (Это недорогой китайский мотоцикл)
    Что вы скажете?
  •  
    (Wild Cat) Алексей
    (Wild Cat) Алексей Авторитет: 3
    3 Ноября 2015, 13:04 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Качество ужасное, но на 1-2 сезона хватит. У меня Racer Magnun 200 он у меня уже три сезона, за это время проехал 24 тысячи километров, починил почти всё, только в двигатель ни разу не разбирал. Я на нём быстро не еду, 80-90 по городу хватает.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?