Отзывы о АвтоТехЦентр Укромный BMW На Укромном, 3. Екатеринбург

АвтоТехЦентр Укромный BMW На Укромном, 3. Екатеринбург

5 - 0

4 - 0

3 - 0

2 - 0

1 - 0

N/A


Добавить отзыв




Назад в раздел


Отзывы:
4
1
Александр
21 Сентября 2015, 08:07
Отзывов: 0, быстрых: 0
 
 
Подумайте 1000 раз
Достоинства:
Все красиво у добно
Недостатки:
Постоянные недочеты
Отзыв:
Подумайте 1000 раз прежде чем ехать туда. Моя история началась в мае. Красивый сервис, все чисто удобно. Приехал на диагностику замену прокладки поддона и замену масла, с полной уверенностью в том что там работают "профессионалы", спросили старые запчасти будем утилизировать, я сказал да конечно утилизируйте, за что потом ОЧЕНЬ сильно пожалел. Когда забирал машину на переднем сиденье лежал амортизатор бардачка, видимо забыли поставить когда диагностику делали, подошел мастер начал его вставлять, после этого он начал щелкать, сказали нужна замена этого амортизатора, но я же привозил целый автомобиль? Покрехтели, с горем пополам поставили на место, не щелкает слава богу. Диагностику сделали все рассказали с этим вопросов нет. Через месяц - полтора приехал к ним снова на замену масла в кпп, прихожу за машиной, запускаю опять какая то ерунда, машина при работе вибрирует, обороты ниже 1000 не опускает, начинаю открывать капот, отпадывает крышка подключения компьютера. Все мастера сразу разбежались, менеджер давай меня убеждать что мы туда вообще не лазили, как это не лазили если вы подключали комп и удаляли ошибку по маслу в кпп, попытались они эту крышку спаять ничего не получилось, оказывается какой-то «студент», как мне сказали, полез туда делов наделал, крышку сломал, ничего никому не сказал, на сопли ее прилепил и так оставил, а вдруг прокатит, если бы я не полез открывать капот, то ничего бы уже не доказал. Крышку заказали, естественно за их счет, сказали месяц ждать, естественно по приходу крышки мне никто не позвонил. Но мотор, трясется, что они с ним делали, прошла то всего одна ночь, выставили вальвтроники вроде помогло. Еду домой загорелась ошибка замените масло, подошел срок замены, то есть когда меняли даже не обнулили интервал замены масла, ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ! Спустя какое то время выпал мне случай заехать на эстакаду, понес меня черт проверить поддон, смотрю а там болты не менянные на прокладке поддона, хотя я их предоставлял, новые в пакетике и прокладка сопливит, спустя 2 месяца, вот у меня шок, а ее вообще меняли??? О_о Звоню говорю так и так, мне сказали виновные будут наказаны, будем разбираться. Приезжаю к ним естественно никто не наказан про меня уже забыли все, они естественно в шоке, да не может такого быть, да якобы у нас сервис лучше чем у официалов, на камеры все записывается, я же им доверился, сразу не проверил, говорят мне - да с чего вы взяли что болты не меняли?? загоняем машину на подъемник да там ребенок увидит что все в масле и все старое стоит. Постояли посмотрели репу почесали, ни к чему не пришли, сказали приезжай через неделю с мастером будем общаться который менял, если что-нибудь узнаем раньше обязательно Вам перезвоним. Конечно, никто не звонил, приезжаю к ним, выходит мастер говорит, прокладку менял про болты ничего не помню. Дак конечно, три месяца прошло, и записи с камер удалены уже. И тут началось вот этот навес лапши, наверное вы забыли положить болты в багажник поэтому Вам их не поменяли, нам Ваши болты не нужны, они не ходовые, а течет прокладка наверно потому что прокладку купили не у нас в два раза дороже а сами привезли, 100% она бракованная, либо дело уже в блоке нужно мерить плоскость блока, для прокладки поддона которая прорезинена, во прикол. Про себя думаю приехали. Говорят давай опять 6-7 рублей, мы все поменяем при вас, и тогда уже точно течь не будет. Ничего не порешали по итогу, ни скидки не сделали, ВОБЩЕ НИЧЕГО! Я так подумал, я туда больше ни ногой, никогда. Еще не понял прикола, просил прозвонить блок парктроника, первый раз прозвонили взяли 1000, говорят ничего не нашли надо обшивку снимать, + еще 1500, сняли посмотрели говорят надо менять блок, новый 19000, можно попробовать старый починить, стоит 5000, если не получится починить за попытку то ли 3000 то ли 1000, это как так??? По итогу, сервисом не доволен вообще никак, сколько не ездил постоянно какая то ерунда и ошибки, отличие от любого другого «дешевого» сервиса не почувствовал. Если уж отдаешь туда свой автомобиль, и тебе на него не наплевать, то нужно стоять над душой и смотреть все что они делают. И ОБЯЗАТЕЛЬНО все менянные запчасти в багажник, вообще все!
Был ли полезен отзыв?
да 1 нет 0
 
1
(Psyhoz)
6 Января 2015, 19:09
Авторитет: 18935.5190
Отзывов: 24, быстрых: 74
 
 
Бэха опять сдохла, надежды на этот сервис нет
Достоинства:
  • Комплекс услуг
  • Зона ожидания
Недостатки:
  • Стоимость
  • Ненадежность ремонта
  • Не закрутили гайки в колесах на этот раз
Отзыв:
И вот, сегодня 6ое число (6ое января 2015 года) - автомобиль опять стал глохнуть, но уже за городом, с ребенком в машине. Позвонил в этот сервис, на что мне кратко сообщили - привози. Естественно на автоэвакуаторе и за свой счет. Мда, сервис эвакуатора видимо уже озолотился на мне....





Так же решил поискать отзывы в сети об Укромном, и вот что нашел на е1.ру:













Свежак за август!



Тема со скрина доступна по адресу:
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=79866&t=79866&page=0















Честно говоря, у меня лично сложились хорошие отношения со Станиславом, и его необычное чувство юмора является весьма приятным плюсом Укромного 3.

Стал обзванивать друзей и знакомых с иномарками и Бэхами.
Порекомендовали обратиться к Роману, в другой сервис.

И действительно, не стоит ремонтировать машину в одном сервисе, при этом отдавая нереальное бабло за ремонт. Да, все понимаю - немец, бэха, юный водила, но не по 100к в месяц за ремонт машины, которую в двух автосервисах рекомендовали к покупке.

Решил больше не обслуживать в этот сервисе сложные вещи, если уже даже затянуть болты на передних колесах мастер забывает.......
Был ли полезен отзыв?
да 1 нет 0
 
1
(Psyhoz)
14 Декабря 2014, 17:26
Авторитет: 18935.5190
Отзывов: 24, быстрых: 74
 
 
Попал к ним с серьезной проблемой. История решения
Достоинства:
  • Возможность ремонтировать все.
  • Возможность заказа любых деталей.
Недостатки:
  • Мало времени уделяют автомобилю с внештатной проблемой. Видимо из-за регламента времени специалиста на каждую машину.
  • Не уведомляют сами о том, что происходит при долгих ремонтах. Приходится самим звонить и узнавать.
  • Нет электронного отчета, чтобы посмотреть в сети историю работ и ремонта.
  • Частая смена сотрудников. Выходные среди недели.
Отзыв:
Не буду писать всю историю повторно, а просто прикреплю скриншоты, о чем писал уже в соседней теме:





Обратите внимание на сообщение:
BMW привод: Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна.

Из-за криворукости переводчиков, слово Привод надо понимать как Двигатель, а это значит, что надо СРОЧНО ехать в автоцентр на диагностику!!!

Второй скриншот:


Забрал машину в понедельник в обед.
Сообщили, что DME блок удалось починить путем перепайки транзисторов. Транзисторы использовали от более старых моделей машины.
А причину проблемы с DME блоком назвали свечи, после чего ток прошел защиту и ударил в обратном направлении...

Вечером же порвался ремень привода, который многое перебил под капотом. Как позже мне сообщили, он расслоился.

















5го (января 2015 года) числа получил машину в 13,06 часов!

Предоплата в 9860 рублей:



Детальная информация по счету:







Обратите внимание на дату и число оплаты.

А за подменный автомобиль бэху 3ку 2005-2006 года, 325i с меня взяли 38 000 рублей за 19 дней - 38 000 рублей:



Итого, почти 80 тыс. руб.!

При выезде с автосервиса, проехав 5-10 минут появился стук в колесах, на уровне 40км/час. Вернулся в сервис.

Менеджер Павел вызвал мастера, спрашивал о затяжке его, после чего отправил мастера со мной в путь, проверять стук.

Мастер приперся с инструментом и обнаружил, что действительно болт/ы на переднем колесе остался гулять сам по себе. Затянули. Проехались - тишина. Подвез мастер до ворот сервиса, за что получил "Спасибо", ибо с мастера взяли бы штраф в 1000 рублей за такой косяк.

История начинается заново...

6го января вечером на улице Луганская 23 машина вновь встала. Компьютер выдал очередное сообщение - ограничение привода, проверьте на СТОА. Появилась вибрация при нажатии на Газ и перестает заводиться.

И тут приходит понимание, что хватит! Хватит быть доильной коровой для этого сервиса!!!!

Звоню в другой сервис и вот, через 20 минут прилетает бесплатный эвакуатор от другого сервиса.

Продолжение следует в отзывах выше.......
Был ли полезен отзыв?
да 1 нет 0
 
0
(Psyhoz)
21 Октября 2014, 12:23
Авторитет: 18935.5190
Отзывов: 24, быстрых: 74
 
 
Полный комплекс услуг: от покупки запчастей, установки, до автомойки. Но деньги сдирают вместо нормальной диагностики
Достоинства:
  • Оперативность
  • Кафе в комплексе
  • Кинотеатр
  • Персонал
  • Красивая администратор
Недостатки:
  • Расположение
  • Пробки
Отзыв:
Вчера ездил к ним с первой серией Бэхи 116i F20. Мне нужно было купить и поменять передние колодки, купить один винт на заднее колесо (ибо сорвали резьбу в авторсервисе Канистра), заменить лампочки стояночного тормоза и хорошенько помыть машинку, как внутри, так и снаружи.

Запись очень быстрая - в час дня позвонил, а в 14,30 меня уже приняли. Подписал договор, показали примерную стоимость, отдал ключи.

3 часа ожидания и машинка готова ;-). На их территории имеется кафешка и кинотеатр, где можно провести время.

Вот скриншот счета:

В комплексе имеется весьма симпатичная администраторша, с которой весьма приятно общаться :tcc:.

Машинку принимал на обслуживание - Павел, за что ему спасибо.

Позже появилась проблема с двигателем, но сервис вместо диагностики и изучения проблемы развел меня на смену масла для двигателя, следовательно просто так срезал мое бабло.



А счет/деньги были впустую потрачены!!!

Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 







Это ваш сайт, компания, товар или услуга?

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?