Отзывы о Toyota Auris

Toyota Auris

5 - 0

4 - 0

3 - 0

2 - 0

1 - 0

N/A


Добавить отзыв



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Назад в раздел


Отзывы:
2
0
(Sven05) Марсель
20 Декабря 2015, 14:43
Город: Казань
Авторитет: 1.7442
Отзывов: 0, быстрых: 97
 
 
Неплохой городской хэтчбек
Достоинства:
Современный дизайн, надежность
Недостатки:
Скучный салон, мало места для задних пассажиров
Отзыв:
Конечно автомобиль изменился в лучшую сторону. Теперь дизайн сталь выглядеть стильно и современно. В отличие от своего предшественника. Дизайн которого отпугивал с первого взгляда. Появился намёк на спорт и драйв. Но это далеко не так.
При езде понимаешь, что это по прежнему скучный и вялый городской хэтчбек. По характеру больше подходящий для женского населения.
Внутри тесновато, особенно дискомфорт ощутят задние пассажиры. Панель, вместе с бортовым компьютером выглядит достаточно современно. На информационной панели имеются все необходимые для езды данные.
Ужасная система навигации. Один раз доверившись ей, уехал в противоположном направлении. Она медленно реагирует и не чётко указывает маршрут. Не понятно на какую развязка заезжать.
С двигателем полный порядок. Мощи для города вполне достаточно. Если вы хотели скорость, то выбрали бы немцев.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 
0
(Svet777) Светлана
28 Октября 2014, 10:09
Город: Дзержинск
Авторитет: 3.6585
Отзывов: 0, быстрых: 8
 
 
Плюшка
Достоинства:
Быстрая.
Послушная.
Экономичная.
Удобная.
Недостатки:
Низкая.
Маленький багажник (хотя можно наклонить задние сидения - будет большой)
Отзыв:
Это – моё всё!

Знакомьтесь – зовут «Плюшка». Такой у нее ник-нэйм, «погоняло», как говорит муж. Про цифры, габариты с объемами говорить не буду – все есть в Интернете. Только собственные впечатления.

Она у нас уже пять лет. Наша первая машина. После получения прав хотели взять «ладу», чтоб не жалко было бить, но муж настоял на этой. Сказал: «Привыкай сразу к хорошему!». Он где-то с год катался внештатным ВАИшником на «девятке» и мог сравнивать. И он оказался прав. Били, конечно, да и то не мы, а нас. Причем без нас, когда Плюшка была на стоянке. Ну так, по пустякам – задний бампер поменяли в сервисе. Сами катаемся осторожно. Но быстро. Она любит скорость. Особенно на трассе. Ощущение - чем быстрее едешь, тем она цепче за асфальт держится. Кажется, ее воздухом прижимает. Ездили на ней в Крым. За Харьковом на юг есть новая скоростная трасса с ограничением в 130 км, кажется. Плюс 20 км сверху. Короче, я (чайник) целый час, пока муж спал, катилась в 150-170 км в час. При том, что я трусиха. Вообще не напрягалась. Муж даже не проснулся. За сутки – ни капли не устали. Здесь какие-то волшебные сидения. Каталась с мужем на ВАИшке – через полчаса спина заболела. А у нас - даже не чувствуешь. Спали в ней же, сидения откинули – и вперед. На боку, правда, не полежишь, ну это ладно.


Заливаем 92 бензин, при паспортном 95. Так нам посоветовали. При обгонах скорость набирает не очень быстро, приходиться передачу перекидывать вниз. Поэтому, мы не любим обгонять. Зато в сервисе на нас смотрят подозрительно. Как так, 60 т пробега, а двигатель как новый. Не верят. ТО проходим каждый год. Никаких поломок, замечаний, нареканий. Говорят, аккумулятор должен сдохнуть через три-четыре года. Не дохнет. Один раз зимой фары забыла выключить – разумеется, разрядился. Купили подзарядку, зарядили и нормуль. Кстати, не помню где она лежит, надо найти. Пугали, что «сверчки» в салоне появятся со временем – так ничего не скрипит. Ну если по грунтовке едешь – чего-то брямкает, но это не считается.

Низкая. Главный недостаток. Высматриваешь ямки, трещины, чтобы объехать. Массу «впечатлений» в этом отношении предоставила Рязанская область. В принципе, не трудно, но глаза от напряженного внимания начинают чесаться – как песку насыпали, если долго выруливать. Бывало, что на большой скорости ловили ямку со страшным стуком. Тут же, остановившись, выскакивали, осматривали – без следов. Надежно все сделано. Один раз в сугроб сели из-за малой высоты – на брюшко. Муж откопал, поехали – хоть бы хны. Один раз из мойки выезжали задом, муж зацепился левым зеркалом за косяк. Так зеркало не сломалось – а разобралось! Как трансформер. Крышечка из защелочек выскочила, мы ее прижали, щелкнули – и без следов, поехали дальше. А было еще так – на скорости под 120 на зимней дороге под Архангельском лопнуло правое заднее колесо. Да что там лопнуло – практически взорвалось в клочья. Мы до этого летели по так называемой «гребенке», это когда дорога покрывается ледяными холмиками поперек. Так, видимо, колесо приспустило, приплющило и оно протерлось о стойку амортизатора по всей окружности. Так вот, на скорости по зимнику мы услышали хлопок, машина чуть наклонилась вправо и… даже не дернулась в сторону! Не спеша притормозили, без юза, без заноса, вышли и ковырялись спокойно с запаской. Это что, так умно спроектировали, или так удачно получилось?

Говорили, что при обзоре боковые стойки будут мешать видеть ну, пешехода, например, который собирается выйти на «зебру» Это так. Если смотришь одним глазом. А двумя – все видно. Один глаз упирается в стойку, второй – наблюдает пешехода. Просто к этому привыкнуть надо и не паниковать. Потом, мы были предупреждены об этом недостатке. Муж, так он просто голову иногда ближе к рулю высовывает. Выглядывает чего-то. Пустяки!

А в целом, машина - класс! Любимая машинка. Уютная, послушная, домашняя. Добрая - по другому не описать. Говорят, что если у машины есть имя собственное, значит она точно подходит хозяину.

Она мне подходит!

Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 







Это ваш сайт, компания, товар или услуга?

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?