Отзывы о Авиакомпания "Трансаэро"

Авиакомпания "Трансаэро"

5 - 0

4 - 0

3 - 0

2 - 0

1 - 0

N/A


Добавить отзыв




Назад в раздел


Отзывы:
1
1
(pavel3112) Павел
11 Декабря 2014, 20:33
Город: Подольск
Авторитет: 7.6923
Отзывов: 0, быстрых: 132
 
 
Достойна уважения
Достоинства:
Одно сплошное преимущество
Недостатки:
Маленькое расстояние между креслами
Отзыв:
Услугами этой авиакомпании наша семья воспользовалась летом 2014 года, когда мы отправились на отдых в Грецию. Я не часто летаю (последний раз, это было около 25 лет назад), поэтому, перед поездкой я волновался. Мы же, все таки, летим, а не едем.

Название авиакомпании не вызвало у меня никаких ассоциаций. Я не слежу за развитием авиации, и она не была у меня на слуху. В маршрутной квитанции значилось название авикомпании "Трансаэро", марка самолета - Boeing-747 и цена в одну сторону (около 7.000 рублей на человека). И, конечно, это был эконом-класс.

Наступил тот день, когда мы должны были вылетать. При подъезде к аэропорту (добирались на аэроэкспрессе), еще издалека, я заметил самый большой самолет, стоящий у здания аэропорта, который, в последствии, оказался нашим бортом.


Потом регистрация, сдача багажа и вся рутина с этим связанная. Самолет оказался двухэтажным, правда второй этаж занимал всего четверть от длины самолета. Оказывается, там находился бизнес-класс.

Салон эконом-класса был просто огромным. Он состоял из четырех отсеков, где было 10 рядов кресел, а между ними два прохода. В салоне находилось 4 туалета, но к ним, во время полета, все равно выстраивалась очередь. Неприятных запахов я не ощутил.

На борту присутствовало, как минимум, человек 5-6 стюардов и стюардесс. Они были со всеми очень вежливые и, при необходимости, помогали найти свое место.

Незадолго до отлета проводился инструктаж на случай крушения самолета, что меня очень напрягло. Стюардесса рассказывала о различных аварийных ситуациях и как при них действовать. Взлет произошел мягко, я даже не заметил того момента, как мы оказались в воздухе.

Кресла были синего цвета. На ручке каждого из них была круглая кнопка, при нажатии на которую, поручень можно было поднять и выйти. На поручне было гнездо для наушников, а сами наушники лежали в кармашке впереди стоящего кресла. На спинке этого кресла был установлен монитор, который транслировал пассажирам процесс взлета и посадки. Когда мы летели в Грецию, показывали фильм, а в обратном направлении - траекторию полета и его параметры (высота, скорость) и температура воздуха за бортом.

Где-то через 1,5 часа полета начали разносить питание. На выбор предлагали несколько блюд, а в конце еще и напитки (кофе, чай, сок). Все блюда были упакованы в вакуумную упаковку.

Была одна неприятность. Дело в том, что расстояния между креслами не велики, а после обеда использованную посуду приходилось держать на коленях. Положить ее было некуда, а отнести самостоятельно не разрешали. Таким образом, пришлось ждать 20-30 минут, пока ее не забрали.

Если закрыть глаза на эти мелочи, то полет прошел просто великолепно, как туда, так и обратно, правда посадка в обоих случаях была жестковата. И как приятно было слышать аплодисменты благодарности после посадки, адресованные пилоту.
Был ли полезен отзыв?
да 1 нет 0
 







Это ваш сайт, компания, товар или услуга?

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?