Отзывы о TincoNet (г. Пушкин)

TincoNet (г. Пушкин)

5 - 0

4 - 0

3 - 0

2 - 0

1 - 0

N/A


Добавить отзыв




Назад в раздел


Отзывы:
2
0
(Anna22.04) Anna
2 Мая 2016, 23:06
Город: Санкт-Петербург
Авторитет: 6.9767
Отзывов: 1, быстрых: 282
 
 
Хороший провайдер
Достоинства:
Недорого.
Недостатки:
Существенных недостатков не выявлено.
Отзыв:
Я недавно решила сменить провайдера, так как старый стал очень плохо работать. Когда мы подключились к Tinkonet, то думали, что всё будет намного лучше, чем раньше. Но оказалось примерно на том же уровне. Сигнал был, но интернет работал так медленно, что по современным меркам ниже всяких границ. Я могла ждать одну минуту, пока загрузится страница. Звонок в техническую поддержку не давал никакого результата. Они только постоянно предлагали перезагрузить роутер. Интернет так работал приблизительно месяц. Совершенно случайно моя подруга посоветовала мне сменить роутер, так как вся история с медленным интернетом выглядела очень подозрительно. Я пошла в магазин и купила самый дешёвый. И интернет сразу заработал нормально.
Я не имею к данной компании никаких претензий, но всё-таки технической поддержке можно было бы немного подумать и предложить мне поменять роутер, ведь они знают, что у них всё в порядке.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 
0
(Mirochka) Мирослава
1 Мая 2016, 06:04
Город: Санкт-Петербург
Авторитет: 1.8198
Отзывов: 13, быстрых: 1266
 
 
На сегодняшний день лучший в нашем городе!
Достоинства:
тарифы, скорость, можно дозвониться до офиса
Недостатки:
бывают отключают, операторы, тех. поддержка
Отзыв:
Когда мы с семьей переехали из Санкт-Петербурга в пригород - город Пушкин 7 лет назад, то конечно же встал вопрос к какому интернет провайдеру подключаться. Предлагали интернет от ТРК "Царское Село", но были разговоры, что компания не очень надежна. Но однажды, мне на глаза попалась реклама нового интернет провайдера под названием TincoNet. И они при подключении к ним предлагали 4 месяца интернета в подарок. Я переговорила с мужем и мы решили в итоге, что подключимся к этому новому провайдеру. Подключение стоило порядка 2000 рублей, нам протягивали кабель. После нашей заявки мастера приехали на следующий день и в течение часа нам все провели и подключили, настроив даже ноутбуки.

Первые года - это было что-то страшное, а не интернет. Скорость несмотря на то, что мы оплачивали самую высокую была хуже некуда. Я звонила в тех. поддержку, и мне говорили, что на моем компьютере вирусы, хотя их не было. Интернет часто отключали и бывало даже неделями проблемы устраняли. Сильный ветер, дождь на улице - интернета у нас нет. Без конца они нам рассказывали по телефону, что у них что-то с оборудованием или с оптической волоконной сетью, кто-то им кабели перерезал вечно, а страдали мы. Я уже даже хотела от них отключаться. Я училась в институте, а муж у меня практикующий врач и интернет нам нужен постоянно. С телефона все делать очень проблематично. Да и вообще я телефон не воспринимаю как нормальный интернет, в контакт зайти - да, но не более того.

Когда терпение лопнуло и я уже готова была ехать в главный офис провайдера и расторгать договор качество интернета стало налаживаться. Но это произошло год на 3 или 4-й. Я уже думала, что этого никогда не будет, а сейчас вообще красота, отключения ооочень-очень редкие и то нас как правило предупреждают о каких-то работах или переустановке оборудования по смс. Перебои бывают, но они связаны с тем, что на главном доме в нашем районе отключился свет, но когда поломки устраняют электрики интернет у нас восстанавливается.

У Тинко есть отличный сайт, там все просто и понятно и есть кабинет абонента, куда можно зайти, посмотреть свой номер договора и сколько денег на счету. Платим мы по максимальному тарифу и услуга интернет нам в месяц обходится в 400 рублей, самая высокая скорость. Я оплачиваю услуги через E-Pos с Webmoney с комиссией в 4 рубля не выходя из дома. Можно еще платить через терминалы, но с нулевой комиссией нужно до них ехать, а те, что у нас недалеко от дома берут большую комиссию. С каждых 100 рублей - 25 комиссия. Это не выгодно.

До главного офиса дозвониться не сложно, но если какие-то проблемы девушки - операторы, или тех. поддержка куда они могут переключить говорят, что у них все хорошо, и проблемы наоборот у нас. Вот например, на днях им звонила когда у нас отсутствовал интернет и спросила в чем дело. Оператор Кристина мне сказала, что должно быть все хорошо, так как она видит у нас авторизацию и, что сигнал проходит, переключила на тех. поддержку. Те сказали почти тоже самое, что и оператор, только обвинили во всех "грехах" наш роутер, что якобы он старой модели и может глючить. Сказали чтобы я его поперезагружала и, что тогда должно все заработать. Но ничего не заработало. Перезваниваю им и говорю: "Не работает". А они: "Ой, да извините, проблемы наши, администратор сети сейчас разбирается в чем дело и сказал, что в течение часа интернет заработает". И подобное каждый раз, сначала виноват наш роутер, вирусы или еще что-то, а потом оказывается вина провайдера.

Вывод

Подводя итог скажу, что данный интернет провайдер стал не плохим, конечно не совсем надежным как хотелось бы, но нормальным. Проблемы с ним редкие. Оценка 4 из 5!
К другим не подключимся, а то были недавно предложения к interZet.

Спасибо!
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 







Это ваш сайт, компания, товар или услуга?

О чем сегодня пишем?
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?